«Матч ТВ» — обладатель премии MarSpo Awards 2022 за лучший маркетинг спортивного события

«Матч ТВ» — обладатель премии MarSpo Awards 2022 за лучший маркетинг спортивного события
Дмитрий Лимарь - Marspo Awards 2022 / Фото: © Денис Бушковский / Матч ТВ

Телеканал «Матч ТВ» стал обладателем премии MarSpo Awards 2022 в номинации «Лучший маркетинг спортивного события. Игровые виды спорта» за работу на чемпионате Европы в 2021 году.

Премия MarSpo Awards проходит ежегодно с 2017 года. В ней принимают участие все ключевые спортивные клубы, лиги, агентства и спонсоры.

— Евро — это большая коллективная работа: и социальных сетей, и фантастической студии в Санкт-Петербурге, и наша работа, безусловно, которую мы начали заранее, как и все наши коллеги. Здесь есть работа офлайн-маркетинга в части договоренности организации с Российским футбольным союзом и департаментом транспорта Москвы и Санкт-Петербурга. Мы с ними реализовали амбициозный проект за короткое время: карты «Тройка», запуск брендированного поезда в метро. То есть это победа не только маркетинга, но и всего канала, чем мы гордимся.

Главное, что привело нас к успеху — это то, что мы на эти 2-3 месяца сумели объединиться и работать слаженно, помогая друг другу.

Подразделение маркетинга гордится тем, что нам, во-первых, удалось снять промо с нашими футболистами. Во-вторых, что удалось объявить состав в коммуникации с РФС и сразу на разных площадках. Третье — работа с департаментом транспорта Москвы и Санкт-Петербурга, что было впервые на опыте «Матч ТВ», — сказал директор по маркетингу «Матч ТВ» Дмитрий Лимарь.

Читайте также:

Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.