«Всегда хочется попробовать что-то сделать с нулевого цикла». Что нужно знать об агентстве «Матч+»

«Всегда хочется попробовать что-то сделать с нулевого цикла». Что нужно знать об агентстве «Матч+»
Василий Конов / Фото: © Матч ТВ
Василий Конов и Евгений Слюсаренко специально для сайта «Матч ТВ» прокомментировали свое назначение на руководящие должности в агентство спортивной информации «Матч+».

Василий Конов, генеральный директор агентства спортивной информации «Матч+»

— Переговоров практически не было, так как я находился в отпуске. Планировал как раз 13 сентября выйти на работу в РИА «Новости». Но перед завершением моего отдыха раздался звонок из «Газпром-Медиа», Тина Канделаки объяснила мне задачи и что хочет видеть в руководстве. Договорились встретиться утром в понедельник, и если все нас устроит, я должен был поехать на Зубовский закрывать свою историю с «Россией Сегодня». Так все и получилось. Полтора часа общались, после чего я отправился в РИА. Там я объяснил, что мне доверили очень амбициозный и серьезный проект, мне хочется расти и развиваться. Переход на такой уровень — это достаточно серьезный вызов. Хочется доказать, что мы можем вместе добиться больших результатов.

— Чем привлек вариант с переходом на «Матч+»?

— Мне напомнило это историю с «Р-Спортом», когда я приходил на Зубовский строить спортивное агентство под Олимпийские игры 2014 года. Но там был серьезный «фундамент»: редакция, мощная поддержка руководства. Тогда я пришел и быстро вкатывался. А тут ничего кроме поддержки нет, даже нет фундамента. Этим меня и подкупили, так как всегда хочется попробовать что-то сделать с нулевого цикла.

— Каким вы видите информационное агентство и чем оно будет отличаться от тех, которые уже существуют?

— Достаточно серьезной задачей будет то, чтобы это агентство вписалось в структуру холдинга и смогло быть полезным и сайту «Матча», и Sportbox.ru, а также новостной службе телеканала. Оно должно стать информационным донором, чтобы все эти ресурсы могли брать новости не у коллег, а у своего агентства, которое будет лучшим на рынке. Я не сомневаюсь, что мы в течение года или чуть больше уверенно станем лучшими. На нас будут ссылаться и брать наши новости себе.

Василий Конов / Фото: © Личный архив Василия Конова

— Приглашение Евгения Слюсаренко на пост главного редактора — это ваша инициатива?

— Нет, приглашение Жени было инициировано руководством холдинга. Я обсуждал этот момент на переговорах. Так как я очень хорошо знаком со Слюсаренко, прекрасно знаю его сильные стороны и то, как он работал на «Чемпионате», у меня никаких возражений по данной кандидатуре не возникло.

— У «Матча» уже есть сайт телеканала со своей редакцией, а также Sportbox.ru. Станете привлекать персонал с этих проектов или у вас будет свой отдельный коллектив?

— Мне кажется, будет неправильно делать независимую команду, учитывая те ресурсы, которые есть. Тем более что я прекрасно знаю ребят из вышеназванных проектов, а также ребят из новостной службы «Матч ТВ». Было бы просто глупо не использовать ресурсы, которыми обладает холдинг. Я буду разговаривать на эту тему с руководителями этих проектов, чтобы у нас была мощная совместная команда.

— Сколько по-хорошему нужно времени, чтобы с момента создания агентства выйти в лидеры?

— Я буду очень доволен, если по итогам Олимпийских игр в Пекине в феврале мы уже вошли бы в топ-3. Понимаю, что это крайне амбициозная задача, на которую у нас есть четыре месяца и пока еще нет команды — ее надо сформировать и подготовить к Играм. Так что для нас Игры в Пекине станут собственными играми, куда мы войдем серой лошадкой. Но, надеюсь, что в итоге финишируем успешно.

— Вы подчеркнули значимость цитируемости для агентства. Первое место в трафике не так важно?

— Трафик важен для сайтов «Матч ТВ» и Sportbox.ru, а мы будет своей цитируемостью помогать делать так, чтобы он рос. Потому что наши основные площадки для размещения контента — это сайты холдинга.

— В последнее время на «Матч ТВ» не только приходят, но и уходят. Не смущает?

— Нет, не смущает. Тот же Нобель Арустамян стал полноценной и самостоятельной медийной персоной. Ему, безусловно, было тесно в рамках одного конкретного проекта. Нобеля тут можно понять, хочется развиваться и не завязываться на график трансляций. Что касается Казанского, то я знаю, куда он уходит, но это будет не очень правильно озвучивать сейчас. Пусть Денис сам обо всем расскажет. Думаю, что ему предложили интересную историю. Если у Казанского все получится, буду только рад за него.

— Все из задуманного удалось сделать на предыдущем месте работы или есть момент недосказанности?

— Кажется, что удалось сделать даже больше, чем планировалось. И безмерно благодарен всем, кто 11 лет работал со мной в РИА, кто помогал мне в сторонних проектах. Заранее извиняюсь перед теми, кто часто спрашивает о том, когда выйдет новый выпуск на канале в YouTube — пока никаких новых роликов не будет, так как все силы брошены на старт нового агентства.

Евгений Слюсаренко, главный редактор агентства «Матч+»

— Мне поступило предложение около месяца назад, при этом я предупредил, что хочу вместе с командой «Чемпионата» отработать Олимпиаду в Токио. После завершения турнира я принял принципиальное решение о том, что перехожу на «Матч». Почему решился? Хотел нового и интересного вызова. На «Чемпионате» я проработал семь лет, и за это время мы смогли добиться всего, что только было возможно. Летом, к примеру, портал был четвертым в мире в спортивных СМИ по трафику. Хотелось чего-то нового, поэтому и принял приглашение возглавить редакцию нового агентства «Матч+».

Евгений Слюсаренко / Фото: © Личный архив Евгения Слюсаренко

— У «Матч ТВ» уже есть своя редакция на сайте канала, будете ли вы с ней как-то взаимодействовать?

— Уверен, что у нас будет плотное информационное сотрудничество с сайтом «Матч ТВ». В целом речь идет о полноценной редакции. Уверен, что мы будем работать как единое целое, один информационный организм. Бренд «Матч ТВ» станет еще более эффективным в информационной политике.

— Какой политики вы хотели бы придерживаться в агентстве? И на что собираетесь сделать акцент в своей работе?

— Будем нацелены на цитируемость, так как информационное агентство — это тот, кто разносит информацию. Для нас номером один будет упоминание нас в СМИ. Трафик также станет одной из важных составляющих.

— Когда запланирован запуск самого ресурса? Какие сроки на старт себе отводите?

— Мы с генеральным директором Василием Коновым максимально все подробно обговорим в ближайшее время и определим точные сроки. В любом случае времени на раскачку особо у нас нет, так что постараемся максимально оперативно все запустить. Нам самим было бы неинтересно устраивать долгую подготовку.

— То есть к зимней Олимпиаде ресурс уже будет полноценно работать?

— Я полностью уверен в этом.