Тина Канделаки: «Ла Лига и АПЛ — это имиджевые покупки. Завтра этот спорт будет на «Матч ТВ»

20 июля 15:04
Тина Канделаки: «Ла Лига и АПЛ — это имиджевые покупки. Завтра этот спорт будет на «Матч ТВ»
Тина Канделаки / Фото: © РИА Новости / Екатерина Чеснокова

Генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки прокомментировала потерю прав на показ матчей чемпионата Испании.

В течение недели любители спорта задавали свои вопросы на официальных страницах телеканала в социальных сетях. Мы отобрали самые интересные, а Тина Канделаки дала на них исчерпывающие ответы.

Смотреть на YouTube

— Вслед за правами на АПЛ, потеряли и Ла Лигу. Не боитесь ли потерять аудиторию и как собираетесь компенсировать потерю этих чемпионатов?

— По поводу потери аудитории. У нас очень хорошие цифры в этом году. Да и в прошлом были хорошие. Мы идем где-то даже с опережением плана. А в целом по году идем в плане, который у нас стоит по доле. Здесь у нас никакая аудиторию никуда не уходит. Наоборот, мы сумели сохранить и развить аудиторию в период пандемии. Это было достаточно сложно, ведь пустые трибуны не то чтобы привлекают зрителей. Так что по цифрам у нас всё хорошо.

Теперь что касается турниров. Есть на рынке такие имиджевые покупки, как Ла Лига или АПЛ. Почему имиджевые? Потому что в публичном поле мы до сих пор ничего не услышали о том, что это был успешный бизнес-кейс. Что купили, заработали, популяризировали, увеличили количество подписчиков и так далее. Это ни в коей мере не камень в чей-то огород. Просто констатация факта. Имиджевые покупки тоже важны для укрепления бренда. Может, кто-то решил укрепить свой бренд, как например коллеги из ОККО, и купили такой дорогостоящий пакет. Что происходит с телевидением в момент таких покупок? Честно говоря, ничего.

Ведь подписная аудитория настолько маленькая, что говорить о какой-то корреляции или каннибализме этой аудитории, собственно говоря, телевизионную аудиторию… Это просто не знать телевизионные цифры. Никакой каннибализации не происходит, никто ничего ни у кого не забирает. Просто какое-то узкое количество людей, готовое заплатить за спорт, смотрит этот спорт на платформе. Завтра этот спорт будет на «Матч ТВ», они попрощаются с той платформой и придут на «Матч ТВ». Поэтому аудиторию мы не теряем. 

Читайте также:

Источник: Матч ТВ