Екатерина Богдан возглавила Дирекцию цифровых продуктов «ГПМ Матч»

15 февраля 2017 12:33

Екатерина Богдан, ранее занимавшая должность Директора по продажам «Газпром-Медиа Диджитал», возглавила дирекцию цифровых продуктов «ГПМ Матч».

«Стремительный рост интереса к спортивному телесмотрению требует быстрой адаптации различных тематических ресурсов к предпочтениям пользовательской аудитории и создания «персонифицированного» диджитал-контента. Цифровые площадки субхолдинга «ГПМ Матч» охватывают более половины спортивной аудитории Рунета. Монетизация пользовательского интереса и формирование благоприятных условий для роста целевой аудитории «Матч ТВ», заинтересованной в регулярном использовании ресурсов спортивного субхолдинга «ГПМ Матч», – две мои основные задачи в качестве руководителя цифрового направления «ГПМ Матч», – прокомментировала директор цифровых продуктов субхолдинга «ГПМ Матч» Екатерина Богдан.

«Развитие сферы цифровых продуктов очень важно для «Матч ТВ», – подчеркнула генеральный продюсер канала Тина Канделаки. – С приходом в нашу команду

Екатерины Богдан мы связываем уверенность в сохранении темпов развития этого направления и дальнейшем упрочении наших позиций.

Уверена, что правильный выбор контентной и коммерческой политики приведет «ГПМ Матч» к достижению безусловного лидерства среди спортивных медийных интернет-кластеров».

«Вместе с командой «Матч ТВ» мы искали идеальное решение для эффективного развития цифрового направления, – заявила генеральный директор «Газпром-Медиа Диджитал» Наталья Дмитриева. – Екатерина Богдан – профессионал с большими перспективами, и я считаю, что движение вперёд это то, что нужно как ей самой, так и «Матч ТВ». Мне очень приятно, что мы продолжим совместную работу, но уже в новом качестве. Желаю огромных успехов и свершений как Екатерине, так и всему проекту!».

Источник: Матч ТВ