Новый рекорд «Матч ТВ»: 1 миллион подписчиков Вконтакте

Новый рекорд «Матч ТВ»: 1 миллион подписчиков Вконтакте

Количество подписчиков «Матч ТВ» в ведущей российской социальной сети ВКонтакте достигло отметки в миллион пользователей. Официальная страница телеканала «Матч ТВ» стала самой популярной среди СМИ спортивной тематики в ВКонтакте, а «Матч ТВ» — лидером среди российских спортивных СМИ по размеру совокупной аудитории в популярных социальных сетях (1,7 млн подписчиков).

Сотрудничество «Матч ТВ» и ВКонтакте началось одновременно со стартом вещания телеканала в ноябре 2015 года. За это время реализовано множество совместных проектов — конкурс комментаторов, специальные ленты новостей к чемпионату мира по хоккею в России и Олимпийским играм в Бразилии и другие.

«Как спортивный федеральный канал, мы считаем важным максимально большому количеству зрителей дать возможность получения доступа к спортивному контенту через различные источники — с помощью эфира телеканала, официального сайта и социальных сетей, — отмечает генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки. — Последнему способу коммуникации мы уделяем особое значение — он позволяет общаться с аудиторией напрямую, получать отзывы на каждую новость, трансляцию, телефильм или реалити-шоу. Этот контакт очень важен для нас — знать, слышать, чувствовать пожелания аудитории и рекордные показатели «Матч ТВ» в социальных сетях — тому доказательство».

Зрители, подписавшись на сообщество телеканала «Матч ТВ» в ВКонтакте, могут следить за постоянно обновляемой лентой новостей и общаться с самыми известными спортсменами, тренерами и ведущими телеканала, принимать участие в конкурсах и интерактивных опросах, а также обсуждать самые напряженные матчи вместе с любимыми комментаторами.

«Во-первых, поздравляем телеканал «Матч ТВ» с достижением одного миллиона подписчиков в социальной сети ВКонтакте. Телеканалу «Матч ТВ» удалось достигнуть этого показателя в рекордно короткие сроки и стать одним из самых популярных спортивных сообществ в социальной сети, — подчеркивает Борис Добродеев, генеральный директор Mail.Ru Group. — Уверены, что второй и третий миллионы не за горами. Мы рады, что телеканал «Матч ТВ» стал нашим стратегическим партнером — не только в рамках ВКонтакте, но и холдинга Mail.Ru Group, потому что наши компании разделяют общие цели: популяризация спорта в России и в сети интернет. Во-вторых, мы планируем расширить это сотрудничество не только ВКонтакте, но и в рамках других площадок холдинга. В частности, недавно стартовала площадка в социальной сети Одноклассники, и она тоже очень успешно развивается».

Подписаться на официальное сообщество «Матч ТВ» ВКонтакте

Поделиться в соцсетях: