«Матч ТВ» трижды попал в топ-15 самых популярных запросов на тему спорта в поисковике Google за 2016 год

По количеству запросов в поисковой строке Google за 2016 год на тему спорта «Матч ТВ» занимает 13-ю («матч тв программа»), 5-ю («матч тв онлайн») и 3-ю («матч тв») позиции.

По популярности его опережают лишь вопросы, связанные с чемпионатом Европы по футболу и Олимпийскими играми в Рио. При этом «Матч ТВ» с внушительным отрывом опережает большинство федеральных каналов по росту общегодовой динамики популярности запросов пользователей и уверенно занимает второе место среди информационно-развлекательных каналов, уступая лидерство только Первому каналу.

«Данные такого авторитетного источника, как самый популярный в мире поисковик, подтверждают, что телеканал качественно управляет не только интересом аудитории к спорту в целом, но и создает информационно-насыщенное спортивным контентом поле, полномасштабно освещая и популяризируя его в сегменте массового телесмотрения, - отметила генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки. - «Матч ТВ» укрепляет свои позиции в качестве самого интересного и востребованного зрителями средства массовой информации, освещающего спортивную жизнь. Нашей задачей остается пропаганда здорового образа жизни и развитие интереса к спорту во всей стране».

Google — крупнейшая поисковая система в мире. В России по данным TNS хотя бы раз в месяц сайтом — традиционной и мобильной версией — и приложениями для мобильных устройств пользуются 20,5 млн человек.

«Ежегодно в проекте “Год в поиске” мы представляем самые популярные запросы пользователей в России и мире. 2016-й стал по-настоящему спортивным — сразу два крупных спортивных события оказались в тройке лидеров самых быстрорастущих запросов года у россиян. Во время Евро-2016 и Олимпийских игр пользователи активно искали информацию о спортсменах, матчах и, конечно же, трансляциях соревнований», — прокомментировала Алла Забровская, директор по коммуникациям Google в Центральной и Восточной Европе, России и СНГ

Самыми часто запрашиваемыми программами телеканала у интернет-пользователей в 2016 году стали «Культ тура», «Все на Матч!», «Бой в большом городе» и «Инспектор ЗОЖ». Наибольшую активность по обращению к поисковым системам с вопросами, посвященными этим программам, проявили жители Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Республики Татарстан и Самарской области.

Источник: Матч ТВ

Поделиться в соцсетях: