Хоккей

Дмитрий Чернышенко: «У «Куньлуня» есть маркетинговые просчеты»

14 ноября 2016 12:36

Президент Континентальной хоккейной лиги Дмитрий Чернышенко уверен, что китайский дебютант КХЛ в будущем найдет свой путь после анализа допущенных просчетов в своем первом сезоне.

— Не привык Китай, великая спортивная держава, быть в аутсайдерах по каким-то показателям. Да, есть и логистические, и маркетинговые просчеты. Команда новая, только-только сформированная, они еще учатся, в том числе на своих ошибках, приобретая опыт, — заметил Чернышенко. — Китай — серьезная спортивная держава, где маркетинг находится на высочайшем уровне. Они найдут свой путь. В любом случае, рано или поздно клуб будет вознагражден за свою игру: для дебюта «Куньлунь» показывает очень неплохой результат. Даже если они не попадут в плей-офф, команда уже доказала, что не является мальчиками для битья. Четыре китайских игрока дебютировали в КХЛ, Зак Юйэнь также забросил первую для представителей Китая шайбу в матче с «Амуром». Выездные матчи с участием «Куньлуня» пользуются достаточно большим интересом — их средняя посещаемость в городах лиги выше, чем средняя посещаемость матчей по лиге в целом.

На данный момент команда под руководством Владимира Юрзинова располагается на 7-й строчке турнирной таблицы Западной конференции.

Источник: Р-Спорт

Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.