Вице‑президент КХЛ Сергей Доброхвалов заявил «Матч ТВ», что лига активно привлекает молодую аудиторию и видит положительный отклик.
В пятницу «Газпром‑Медиа Холдинг» в пресс‑центре «Матч ТВ» провел презентацию всех своих активов для руководителей и топ‑менеджеров российских спортивных федераций и лиг. Речь в том числе шла о качественном увеличении молодежной аудитории на телеканалах холдинга, включая «Матч ТВ».
— Вся наша стратегия в последние четыре года направлена на привлечение аудитории, причем молодежной аудитории. Это сложный вызов. Понимаем, что современной молодежи тяжело сконцентрировать внимание на весь матч, который может длиться более 2,5 часов. Мы идем туда, где находится эта аудитория, применяем разные форматы. У нас это успешно получается, мы видим это по цифрам. Аудитория у нас растет, посещаемость растет, а молодая аудитория начинает интересоваться КХЛ всё больше и больше, — сказал Доброхвалов «Матч ТВ».