Хоккей

Ротенберг считает, что популяризации российского хоккея может помочь блогер Влад Бумага А4

Первый вице‑президент Федерации хоккея России (ФХР) и главный тренер петербургского СКА Роман Ротенберг считает, что для популяризации хоккея 3×3 необходимо привлечение блогеров, например, А4 (Влада Бумаги).

— Есть ли понимание, каким будет формат хоккея 3×3? Международная федерация хоккея (IIHF) уже разработала четкие правила?

— Россия выступает законодателем моды, мы диктуем правила. Еще обсудим с IIHF, но вот мы взяли размер площадки 40 на 20 метров. Как показывает практика проведенных турниров, это хороший формат. И лигу мы делаем тоже на таких площадках. Если вы знаете, в Москве уже проведено больше тысячи матчей. И такие лиги мы планируем сделать во всех городах и регионах России.

Это будет круглосуточный хоккей со множеством участников. Те ребята, которые только закончили с хоккеем или остались без команд. Это социальная программа для всех хоккеистов. Мы внедряем массовость, проводим популяризацию хоккея.

Вообще хоккей 3×3 — это развлечение, зрелищность, больше интереса у молодежи. Это совсем другая дисциплина. Такой вид — что‑то между баскетболом и хоккеем с точки зрения шоу. Это вдохновляет. Будущее за таким динамичным форматом, когда ты должен быть сконцентрирован на льду каждую секунду. Это новые ощущения и эмоции.

Это более доступный хоккей. Меньше затрат, меньше коробка, меньше нужно игроков, меньше массажистов и докторов. Это более экономный вариант, — сказал Ротенберг журналистам.

— А что за идея сделать хоккейную медиалигу?

— Вот в среду в Сочи пройдет первая игра медиалиги. Сборная XHL сыграет против СКА в хоккей 3×3. Нам нужно больше медийности и журналистов. Нам нужны блогеры, видеоконтент, особенно детские блогеры, которые работают с молодым поколением.

— Нужен Влад Бумага А4?

— Да, вот такого типа. Мы хотим, чтобы в хоккей 3×3 играло как можно больше детишек.

Турнир ФХР «3×3 Лига ставок Sochi XHL» пройдет в Сочи в среду.

Источник: Матч ТВ

Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.