31 марта состоялось очное заседание совета директоров Континентальной хоккейной лиги, на котором были рассмотрены вопросы касающиеся стратегии развития лиги.
В регламент внесены требования о наличии у клубов коммерческой стратегии по всем ключевым направлениям (работа с болельщиками, привлечение спонсоров, билетная программа, организация питания, проекты в цифровой среде) с сезона-2022/23.
Лига расширит программы маркетинговых семинаров, практическими кейсами, позволяющими увеличить коммерческие доходы клубов по этим направлениям.
Кроме того, совет директоров внес в стратегию лиги изменения в части обязательной реализации лигой и клубами отдельных программ, направленных на работу с молодым поколением Z.
C сезона-2021/22 КХЛ и клубам необходимо запустить проекты, направленные на популяризацию бренда лиги и собственного клуба среди молодой аудитории.
Читайте также:
Источник: Официальный сайт КХЛ
Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.