Главный тренер «Локомотива» Майк Пелино объяснил, за счет чего ярославской команде удалось обыграть СКА (2:1) в матче регулярного чемпионата КХЛ.
— То, как сыграл наш вратарь, то, как ребята боролись, смогли забросить шайбу в большинстве — вещи, за счет которых и выигрываются матчи. Очень горжусь своими хоккеистами.
— В середине матча играли «5 на 5», а такое ощущение было, что в численном меньшинстве. Что в это время произошло с командой?
— СКА — одна из лучших команд в лиге по тем ситуациям, когда они запирают соперника в их зоне и по ходу еще стараются меняться, выпуская свежих игроков. Именно поэтому происходят такие ситуации. Понятно, что в эти моменты наши ребята были уставшими, но они выстояли, оставили ворота в неприкосновенности.
Главный тренер СКА Алексей Кудашов также поделился мнением относительно хода матча.
— Только игра в неравных составах повлияла на результат матча.
— В чем основная причина того, что не идет большинство?
— Здесь комплекс: недостаточно бросаем, недостаточно хорошо на синей линии играли — все вместе. Пока не получается у нас забить.
— Оцените поступок Каблукова.
— Знаете, я еще не видел, не разбирал, как там именно было. Но естественно, если игрок подводит команду, которая из-за него пропускает, — это плохо.
— Кемппайнен забил. Он уже увереннее чувствует себя в команде? Как часто вы общаетесь с ним по поводу баланса его игры?
— Мы общаемся постоянно, тренируемся, находимся в контакте. А что забил гол — видно, что появляется уверенность, находит свою игру.
— Кузьменко, один из самых креативных форвардов команды, выходит в сочетании с Каблуковым и Кетовым, которые больше чекеры в последние годы. В чем задумка этой тройки?
— Во-первых, Кетов у нас забросил шесть шайб, поэтому он не чистый чекер, а Кузьменко добавляет движения, креативности и всего прочего. Идея созидательная.
Следующим соперником СКА 3 ноября станет рижское «Динамо», а «Локомотив» 4 ноября сыграет против «Адмирала».
СКА - Локомотив - 1:2. Голы и лучшие моменты
Источник: Матч ТВ
Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.