
Корреспондент «Матч ТВ» побывал на презентации нового имиджевого ролика «Локомотива», сделанного для формата IMAX. Там ему удалось пообщаться с президентом лидера чемпионата России.
Сегодня в одном из московских кинотеатров «Локомотив» презентовал новый имиджевый ролик, сделанный для формата IMAX.
На мероприятие заглянуло восемь футболистов «Локо» - Коченков, Пейчинович, Коломейцев, Игнатьев, Виталий Денисов, Маргасов а также травмированные Гилерме и Чорлука. Веселились в ожидании прохода в зал, словно и не было тяжелейшего матча в Хабаровске и многочасового перелета менее двух суток назад. Фотографировались с детьми и даже пели песню «Маргарита» Валерия Леонтьева. Лидеры. Могут себе позволить.
- По какому принципу выбирались делегаты от лица команды? - спрашиваю Виталия Денисова.
- Не знаю. Мне сказали – я пришел, - засмеялся защитник. Его тема кино вообще не обходит стороной из-за схожести с голливудским героем Тором.
Виталий Денисов: «Счет матча «Спартак» - «Зенит» нам объявили в небе»
Пока официальная часть готовилась, клубное телевидение расспрашивало игроков о киношных пристрастиях. Не вслушивался, спросили ли Денисова о Торе, но вот Гилерме поведал, что смотрит фильмы на русском. Правда, не всегда все понимает.
- Долго думали, как правильно отметить 95-летие клуба, - сказал во вступительной части президент «Локо» Илья Геркус. - Вот на первое место вышли, чтобы заметили, но все равно вопрос привлечения аудитории очень важен. Здорово, что на «Локомотив» ходят семьи, дети. Любовь к конкретной команде закладывается с младых ногтей. Для таких целей мы и сделали совместный проект с рекламным агентством Leo Burnett – имиджевый ролик в формате IMAX.
Руководитель проекта со стороны рекламного агентства Илья Хрущев заверил, что аналогов в мировой практики не было. Реклама в кинотеатрах формата I-MAX не нова, но «Локомотив» стал первым клубом, который пошел на такой шаг.
«Первые в таблице, первые в IMAX», - озвучил лозунг ведущий церемонии.
Сам ролик «#ЖЕЛЕЗНОВМЕСТЕ», конечно, впечатляет, хотя сюжет достаточно прост: эмоции футболистов на обращение со стороны юных поклонников, но технологии максимизируют эффект восприятия. Такая инициатива точно найдет отклик в детских сердцах. К слову, в сети IMAХ рассказали, что реклама команды в кино начнется с премьеры новой части легендарных «Звездных войн» в середине декабря, когда чемпионат России уже уйдет на паузу. То есть «новые железнодорожники» подоспеют как раз к возобновлению премьер-лиги. Поддержка для лидера лишней не будет.
- Мне сказали, что имиджевый ролик «Локомотива» станет демонстрироваться в блоке рекламы перед киносеансами. Огромный охват аудитории очевиден, но интересно уточнить, насколько затратен такой проект? – спрашиваю у Геркуса уже после презентации.
- Нам он ничего не стоил. Это партнерские отношения.
Фарфан согрел «Локомотив» в Хабаровске: голы и лучшие моменты
- А сколько моральных и физических сил стоил матч в Хабаровске?
- Как мы ожидали, так и случилось. Действительно было очень холодно, и искусственное поле накладывало свой отпечаток в такую погоду. Играть там было тяжело и опасно. Но куда нам было деваться? Главное, что победили.
- Обошлось без серьезных повреждений?
- Травмы всегда сопровождают футбол, в таких условиях просто риск выше. Нам повезло, что случилось локальное потепление и температура была всего-навсего минус 12 градусов. Мы-то боялись двадцати и ниже. Вот наша молодежка играла при «-20», и ей досталось крепко. Главной команде было чуть легче, и все для нас кончилось хорошо. Но все равно мы призываем для минимизации риска относиться к таким моментам серьезнее. Удивительно слышать голоса: «А что такого?»
- И добавляют: «они же столько получают!»
- Вот-вот. К самому Хабаровску претензий-то нет. Отличный город, нормально добрались, хорошо приняли. Уважаем местных болельщиков и в другое время года прилетели бы с удовольствием.
- Во время полета домой командир корабля объявил, что «Спартак» победил «Зенит». Ваша реакция?
- Конечно, все обрадовались. «Зенит» был нашим основным преследователем, им и остается. Понятно, что результат этой игры очень интересовал, и в принципе нас устраивали все три исхода. Хотя победа «Спартака» была самым предпочтительным вариантом.
- То есть возвращение красно-белых в чемпионскую гонку вас не беспокоит?
- Абсолютно. Вторая часть чемпионата в любом случае будет интенсивной, зрелищной и привлекательной для болельщиков.
- Можете озвучить планы по усилению перед таким ответственным отрезком?
- Пока находимся в процессе внутреннего обсуждения.
Фото: ФК «Локомотив»
Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.