Мир Российская Премьер-Лига

В РФС рассказали, что большинство стран разрешают рекламу и реализацию пива на спортивных сооружениях

В РФС рассказали, что большинство стран разрешают рекламу и реализацию пива на спортивных сооружениях
Денис Рогачев / Фото: © РИА Новости / Евгений Одиноков

Заместитель генерального секретаря Российского футбольного союза (РФС) Денис Рогачев на заседании комитета Госдумы РФ по физической культуре и спорту сказал, что мировая практика показывает, что пиво рекламируется и реализуется на стадионах в большинстве футбольных стран мира.

Во вторник в Госдуме прошло первое в весенней сессии заседание рабочей группы «Законодательное обеспечение развития физической культуры и спорта». Группу возглавил председатель комитета Госдумы по физической культуре и спорту Дмитрий Свищев. Участники заседания обсудили новые законодательные инициативы, которые предлагаются для внесения в Госдуму.

— Есть страны, где реклама пива, как и в России, запрещена. Так, например во Франции, где делается акцент на вино, но большинство футбольных стран разрешают рекламу и реализацию пива на спортивных сооружениях.

По поводу выпадающих доходов, у каждого клуба, лиги и федерации своя печальная или радостная история. Опыт РФС показывает, что спонсоры отнеслись с большим пониманием к той ситуации, которая сложилась в отечественном спорте. Впереди у нас сезон оценки финансовых документов клубов за 2022 год. Мы подготовим аналитику, опубликуем на сайте бюджеты.

У клубов, которые имеют историческое развитие и существуют давно, опасений по нехватке финансирования нет, но дополнительные пути получения финансов буду полезны, — передает слова Рогачева корреспондент «Матч ТВ».

Источник: Матч ТВ

Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.