
Тинькофф Российская Премьер-Лига и сейлз-хаус «Газпром-медиа» определят генерального спонсора (официального букмекера) лиги на ближайшие четыре сезона — с 2022/23 по 2025/2026 включительно. В процедуре примут участие букмекерские компании.
— Проведение открытого и прозрачного тендера с понятными для всех участников условиями — принципиальная позиция лиги и ее клубов, что и было подтверждено на общем собрании РПЛ в декабре прошлого года. И мы надеемся, что опыт и экспертиза «Газпром-медиа» позволит нам получить лучшее предложение на рынке и увеличить доходы лиги и ее клубов. А победитель тендера приобретет интересные возможности для ассоциаций с одной из ведущих футбольных лиг Европы и продвижения собственного бренда, — заявил президент Российской премьер-лиги Ашот Хачатурянц.
По данным исследования Nielsen, Тинькофф РПЛ– один из самых популярных спортивных турниров в России, а интерес аудитории к матчам лиги сохраняется на высоком уровне. Спонсорские возможности сейлз-хауса открывают для рекламодателей доступ к лояльной аудитории и позволяют успешно интегрировать бренды в самый эмоциональный вид контента — спорт.
Сегодня в рекламную экосистему сейлз-хауса входят все площадки «Матч ТВ»: федеральный и тематические каналы, сайты, YouTube-канал, социальные сети. Богатый опыт в монетизации спортивного контента обеспечивают сейлз-хаусу лидерские позиции на этой территории.
— Этот тендер — уникальная возможность максимизировать доходы для Тинькофф РПЛ наиболее эффективным и прозрачным способом. Действуя открыто и в интересах рынка, мы приглашаем к участию абсолютно все букмекерские компании. Уверена, консолидировав усилия, мы сможем сделать такой формат востребованным инструментом на рынке! — отметила генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Екатерина Веселкова.
Телеканал Матч ТВ — стратегический партнер и основной вещатель матчей Тинькофф Российской премьер-лиги с 2014 года. В октябре 2021 года Матч ТВ и Тинькофф РПЛ заключили соглашение о продлении права на показ матчей лиги на 4 сезона.
Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.