Футбол

Директор по продажам «Спартака»: «Мы просели по посещаемости»

Директор по продажам «Спартака»: «Мы просели по посещаемости»
Фото: © Эдгар Брещанов / Василий Пономарев / Sportbox.ru

Директор по продажам ФК «Спартак» Кирилл Корсун назвал причины проблем доходности московского клуба в рамках круглого стола «Бундеслига: взгляд извне», организованного факультетом «Менеджмент в игровых видах спорта» бизнес-школы RMA. 

— Сказались ли в финансовом плане такие ситуации как отставка Карреры, проблема Глушакова с болельщиками и личная проблема Глушакова на доходности клуба?

— Выбрать один из факторов и понять, по какой именно причине мы просели — тяжело. Мы, в отличие от некоторых, осознаем свои ошибки. Я вам спокойно говорю, что мы по посещаемости просели. Из-за ряда факторов, один из которых — тот, о котором говорите вы. Второй — у меня были дисциплинарные наказания, которые сыграли роль. Третье — недостаточно хорошие погодные условия, которые сказались на спортивном результате. Что, в конечно итоге, к этому привело. Оценить это с точки зрения недополученных доходов? Да, наверное, какое-то количество билетов не докуплено. Но массового возврата не было. Это были какие-то единичные случаи. Больше, так скажем, показушные — потешить свое самолюбие или показать свою активность. Мы никого не осуждаем. Это личное дело каждого. Болельщиков у нас много и они разные. 

Отметим, что во 2-м туре ФОНБЕТ КУБКА МАТЧ ПРЕМЬЕР «Спартак» одержал победу над «Зенитом» со счетом 3:0.

В 3-м туре красно-белые встретятся с «Локомотивом» 29 января, а петербуржцы днем ранее сыграют с «Ростовом».

Зенит - Спартак - 0:3. Голы и лучшие моменты

Читай также:

Источник: Матч ТВ

Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.