Генеральный продюсер «Матч Премьер» Гавриил Гордеев рассказал о перспективах сделать ФОНБЕТ КУБОК МАТЧ ПРЕМЬЕР ежегодным турниром.
— О кубке мы думали еще осенью. Сделали предложения клубам из топ-6 турнирной таблицы. Кто смог совместить со сборами, тот участвует. Для нас это — большое количество контента. И возможность экспериментов, которые мы не можем провести во время этапа РПЛ. Например, конкурс комментаторов, креативная съемка, — приводит слова Гордеева RUSBASE.
— Почему выбрали именно Катар?
— У нас уже сложились отношения с этой страной — в 2022 году они принимают ЧМ по футболу. Сейчас между Россией и Катаром происходит своего рода обмен опытом. Плюс, там отличная инфраструктура, которая позволяет проводить мероприятия подобного уровня. В спортивном комплексе академии Aspire, где был турнир, 14 футбольных полей и около 40 площадок для занятий легкой атлетикой и другими видами спорта. Местные власти содействовали нам во всем: на церемонии открытия выступал Национальный духовой оркестр вооруженных сил Катара.
— Насколько кубок дорогая история?
— Для нас кубок — имиджевая история. Мы хотим сделать его ежегодным: есть идеи, как он будет трансформироваться дальше. Это интересно и РПЛ, и клубам. По сути, это кампания для бренда «Матч Премьер», чтобы привлечь еще больше аудитории.
Напомним, что победителем турнира в Катаре стал «Спартак». В ФОНБЕТ КУБКЕ МАТЧ ПРЕМЬЕР также приняли участие «Зенит», «Локомотив» и «Ростов».
Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.