Футбол

«Спартак» заключил договор с сотнями футбольных школ в регионах

Коммерческий директор «Спартака» Александр Атаманенко рассказал на специальной пресс-конференции о сотрудничестве с сетью футбольных школ «Юниор».

Было заключено соглашение, по которому «Спартак» предоставляет «Юниору» возможность использовать товарные знаки клуба. Также клуб предоставил специалистов, инфраструктуру и ресурсы. Общая сеть футбольных школ будет называться «Спартак Юниор».

— Мы решили объединить ресурсы двух лидеров (в сфере футбольного образования) — «Спартака» и «Юниора». Постоянно проводим исследования. Согласно им «Спартак» — самый популярный бренд в России, — сказал Атаманенко.

Цели проекта, озвученные на пресс-конференции: сеть футбольных школ, в которых будут заниматься 50 тысяч учеников, популяризация бренда среди детей и родителей, создание национальной сети тренеров, скаутов, мониторинг талантов в возрасте 6-14 лет, привлечение новых спонсоров, коммерческий успех проекта.

Планируется, что в ближайшие несколько лет школы откроются в Москве, Санкт-Петербурге, Туле, Красноярске и других городах, а также в странах СНГ.

Добавим, что франчайзинговая сеть футбольных школ «Юниор» уже сейчас включает в себя 434 школы и более 46 тысяч учеников, причем и за пределами России — в США, Нигерии, Индии и многих других странах.

Источник: Матч ТВ

Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.