Эксперт: «На чемпионате мира в России люди шли за впечатлениями»
Международный эксперт в области продажи билетов на спортивные мероприятия, директор департамента по работе со зрителями и билетной программе оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Перлин ответил на вопрос корреспондента «Матч ТВ» Андрея Лёвина, с чем он связывает успех чемпионата мира по футболу в России.
— С тем, что, помимо спорта, у турнира была большая имиджевая составляющая. Плюс возник некий стихийный интерес к мероприятию. Желание посетить матчи чемпионата мира приобрело высокую ценность. Люди были готовы платить большую сумму за право прикоснуться к этому. Так часто бывает с крупными турнирами, которые хорошо организованы. Дополню: сейчас люди покупают не билет на конкретное событие, а возможность прикоснуться к этому опыту. В английском языке есть термин spectator experience, вот он отлично описывает мою мысль. Люди идут за впечатлениями. Это атмосфера, сувенирка, элементы шоу, огромное количество иностранных болельщиков (что ново в современной истории России). Также не стоит забывать, как быстро люди делятся информацией в современном мире: соцсети были переполнены положительными эмоциями, соответственно, произошел большой позитивный выхлоп, — сказал Перлин.
— Многие люди, ставшие обладателями билетов, пришли на футбол впервые в жизни, некоторые до конца правила не знали — они пришли за опытом. Для сравнения: на стадион, на котором мы сейчас находимся (Интервью было записано на Форуме «Sport Innovations» на «Открытие Арене» — прим. автора) билет на Еврокубок стоит от 1000 рублей — на ЧМ люди были готовы тратить от 10000 рублей. Это тот же самый футбол, но это совершенно другой перформанс и иной опыт. То же самое происходит и с Олимпиадами.
Спекулянты, лотерея и паспорт болельщика. Всё, что нужно знать о билетах на спорт
Источник: Матч ТВ
Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.