Футбол

Михаил Задорнов: «Нам очень приятно, что название стадиона «Спартака» прижилось»

Председатель правления банка «Открытие» Михаил Задорнов рассказал о новом спонсорском контракте со «Спартаком».

– Для банка это крупнейший маркетинговый проект. Два договора нейминга арены, – приводит слова Задорнова корреспондент «Матч ТВ» Николай Никифоров. – Нам очень приятно, что во время чемпионата мира некоторые комментаторы все равно на автомате называли стадион «Открытие Ареной», хотя этого не должно было быть маркетингово. Название прижилось. Безусловно, это очень приятно нам, сотрудникам банка, клиентам и спартаковским болельщикам. Нам очень приятно видеть высокий уровень посещаемости «Открытие Арены» и на чемпионате мира, и после его окончания. 45 тысяч с небольшим зрителей уже не кажутся какой-то недостижимой величиной на матчах российского чемпионата. Банк со своей стороны помимо маркетинга обеспечивает болельщиков базовым финансовым сервисом. Кроме того, банк был спонсором всех культурных проектов, проходивших на арене.
Мы подписываем договор на пять лет. Касательно спонсорства «Спартака» и нейминга арены. Мы сделаем все, чтобы зрителям, которые приходят на матчи и на культурные события было удобно, как на арене, так и за ее пределами.

Напомним, стадион, где подопечные Массимо Карреры проводят свои домашние матчи, носит название «Открытие Арена».

5 сентября «Спартак» и банк «Открытие» продлили спонсорское соглашение до 2023 года.

Источник: Матч ТВ