Журнал Forbes представил рейтинг самых дорогих брендов спортивных событий.
При его составлении аналитики Forbes использовали такой главный показатель - средний доход (от медиа, билетов, спонсоров и мерчандайзинга) в день. Отчасти поэтому финансово успешные, но длительные события вроде Олимпиад и футбольной Лиги чемпионов не могут стать лидерами списка.
На первой строчке расположился Супербоул - матч, определяющий лучшую команду сезона в американском футболе. Его оценили в 663 миллиона долларов. Следом идут летние Олимпийский игры (419 миллионов) и зимняя Олимпиада (285 миллионов). Четвертое место досталось чемпионату мира по футболу (229 миллионов).
Топ-10 самых дорогих брендов спортивных событий
1. Супербоул – 663 миллиона долларов
2. Летние Олимпийские игры – 419
3. Зимние Олимпийские игры – 285
4. Чемпионат мира ФИФА – 229
5. NCAA финал четырех – 228
6. Рестлмания – 195
7. Лига чемпионов УЕФА – 185
8. Плей-офф College football – 176
9. Дайтона 500 – 140
10. Мировая серия (бейсбол) – 124
Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.