Гендиректор «Краснодара» прокомментировал ситуацию с болельщиками «Зенита»
Генеральный директор «Краснодара» Владимир Хашиг сделал заявление по итогам матча с «Зенитом» (0:2) в рамках 11-го тура чемпионата России.
– По регламенту мы должны предоставить болельщикам гостевой команды не менее 10 процентов мест от общей вместимости арены, то есть применительно к нашему стадиону эта цифра составляет примерно 3300 мест. В преддверии матча, как это обычно происходит, мы связались с ФК «Зенит» и получили от их отдела по работе с болельщиками информацию в письменной форме, что на игре ожидается не более тысячи поклонников команды из Санкт-Петербурга. По предварительному согласованию с ФК «Зенит» им было выделено именно такое количество билетов – одна тысяча, бесплатно.Поскольку мы, как и вся премьер-лига, боремся за посещаемость матчей, то для заполнения стадиона все остальные билеты были пущены в свободную продажу. Наш стадион позволяет варьировать размер сектора для гостевых болельщиков. Перед самой игрой нас поставили в известность, что фанатов приехало больше заявленного числа. Но допускать в сектор больше тысячи людей мы, естественно, не могли из соображений безопасности. У нас нормальные отношения с болельщиками «Зенита». И нам непонятна реакция фанатов клуба из Санкт-Петербурга, которая привела к небольшому возгоранию в гостевом фан-секторе. Тем более, что болельщики «Зенита» недавно сами получили новый стадион, и они должны понять, насколько это болезненно для нас. Мы считаем, что такое не должно повториться впредь, – сказал Хашиг.Краснодар – Зенит – 0:2. Голы и лучшие моменты
Напомним, что болельщики «Зенита» в середине второго тайма матча с «Краснодаром» покинули трибуну. У них возник конфликт с правоохранительными органами, после чего болельщики сине-бело-голубых покинули сектор в знак протеста.
Источник: Официальный сайт ФК «Краснодар»