В мобильном приложении «Матч! Клуб» открывается раздел футбольных атрибутов

В мобильном приложении «Матч! Клуб» открывается раздел футбольных атрибутов

Приложение «Матч! Клуб» дает новую возможность двум миллионам своих пользователей стать еще на шаг ближе к большому спорту.

В новом разделе «Маркет» мобильного приложения «Матч! Клуб» будут размещены спортивные товары, сувенирная продукция и атрибутика многих спортивных клубов. Первые продажи стартуют уже 15 декабря с полным перечнем атрибутики футбольного клуба «Зенит».

Пользователи приложения смогут приобрести весь ассортимент, представленный в официальном фирменном интернет-магазине «Зенита». Это большой выбор оригинальной продукции с логотипом клуба. Форма, бутсы, атрибутика и сувениры для настоящих болельщиков. Повседневная одежда, последние коллекции спортивной обуви, модные сумки и аксессуары для ценителей стильных и качественных товаров.

Пользователям мобильного приложения будет также доступна возможность нанести имя болельщика на оригинальные футболки «Зенита» методом термопечати. Покупать товары в новом разделе будет не только удобно, но и выгодно: приложение «Матч! Клуб» предлагает своим подписчикам возможность покупки любого товара со скидкой 5%.

Для этого потребуется всего лишь ввести промокод при оформлении покупки. Промокод будет предоставляться только пользователям «Матч! Клуб». Вся продукция, представленная в разделе «Маркет», производится с применением современных технологий для повышения безопасности и комфорта при занятиях спортом. 100% контроль качества осуществляется на всех этапах производства. Фирменная продукция футбольного клуба «Зенит» соответствует современным требованиям безопасности и функциональности. Благодаря сотрудничеству с международными логистическими компаниями гарантируется быстрая доставка товара в любую точку мира.

«Среди зрителей «Матч ТВ» все больше молодежи. Речь идет о молодых людях 18–24 лет, которые считаются самой «несмотрящей» телевизор возрастной группой. Наша задача удержать этих лояльных зрителей, заинтересовать молодежную аудиторию, говорить с ними на одном языке. И такие нововведения в популярных мобильных платформах направлены как раз на решение этой задачи. Кроме того, разделом «Маркет» очень удобно пользоваться - эта новинка повышает интерес к спорту у целой армии подписчиков», - говорит генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки.

Эксклюзивный пилотный проект с футбольным клубом «Зенит» в мобильном приложении «Матч! Клуб» рассчитан на ближайшие полгода. В зависимости от результатов нововведения и активности пользователей в дальнейшем будет принято решение об интеграции в проект «Маркет» сувенирной спортивной продукции других клубов, представляющих разные виды спорта.

Источник: Матч ТВ

Поделиться в соцсетях: