Сегодня в рамках форума «Россия — спортивная держава», проходящего в Самаре, был подписан меморандум о сотрудничестве между телеканалом «Матч ТВ» и Российской Премьер-лигой. Подписи на документе поставили генеральный продюсер «Матч ТВ» Александр Тащин и президент РПЛ Александр Алаев.
Меморандум предусматривает дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество, направленное на развитие футбола, а также определяет параметры заключения договора о предоставлении комплекса прав на освещение матчей РПЛ до конца сезона 2029/30.
Александр Тащин, генеральный продюсер «Матч ТВ»:
— Как вы знаете, недавно «Матч ТВ» и Российская Премьер-лига объявили о заключении соглашения на новый четырехлетний цикл. Это большой шаг для нас и большая ответственность — как перед клубами, которые единогласно проголосовали за нас на собрании, так и перед миллионами болельщиков по всей стране. «Матч ТВ» продолжит показывать РПЛ на высочайшем уровне, обеспечивая внедрение всех современных технологий в показ, развивая направление качества 4К в трансляциях и обновляя графические элементы. Вы видите, сколько улучшений мы внедрили вместе с РПЛ, матчи Лиги стали настоящим праздником и точкой притяжения. Нынешний меморандум предусматривает также обеспечение работы VAR на матчах РПЛ и увеличение количества игр в прямом эфире федерального телеканала. Я благодарю всех, кто был причастен к заключению этого соглашения, а также РПЛ в лице Александра Алаева за четкую позицию и профессионализм. Мы и дальше будем вместе развивать наш футбол, и уверены, что потенциал роста у РПЛ еще довольно значительный.
Александр Алаев, президент Российской Премьер-лиги:
— Подписание Меморандума — важный шаг для нашего общего развития: и лиги в целом, и каждого клуба, и «Матч ТВ», для которого РПЛ была и остается ключевым трансляционным продуктом. Долгосрочное партнёрство с «Матч ТВ» приносит Лиге большую пользу, среди основных плюсов — качественные современные трансляции, большой технологический потенциал, максимально возможная доступность матчей для широкой аудитории болельщиков, миллионные охваты на федеральном канале. Всё это в сумме — надёжная основа для дальнейшего роста привлекательности РПЛ, как аудиторной, так и коммерческой. Адекватно оценивая свои преимущества, мы должны и амбициозно развиваться. Убеждён: вместе с «Матч ТВ» мы сделаем ещё несколько шагов вперёд и сделаем РПЛ поистине премиальным спортивно-развлекательным брендом.
Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.