
В Петербурге создали капсульную коллекцию в честь 100‑летия футбольного клуба «Зенит».
Разработка лимитированной сувенирной продукции проходила в рамках творческой лаборатории проекта ПАО «Газпром» «Друзья Петербурга», посвященной 100‑летию футбольного клуба «Зенит», и была реализована Фондом поддержки культурных инициатив «Газпрома». В создании капсульной коллекции приняли участие студенты ведущих вузов Петербурга.
За месяц участники под руководством экспертов по дизайну и маркетингу изучили наследие бренда «Зенит», посетили лекции, экскурсии и семинары. Основой для создания коллекции стала история футбольного клуба, а также образ «Лахта Центра». Всего было предложено шесть дизайнерских концепций. Среди разработанных предметов — рубашки поло, толстовки, панамы, бомберы, перчатки и даже свитер для собак.
Сувенирная продукция была впервые представлена 21 августа на открытой тренировке «Зенита», которая состоялась на Дворцовой площади в Петербурге. Четыре предмета из созданной линейки одежды, один из которых — с автографом игрока, были разыграны среди болельщиков с помощью викторины. Презентация полной коллекции состоится на Фестивале креативных индустрий «Друзья Петербурга» в октябре, который пройдет при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.