Футбол

«Стараемся привлечь в футбол новую аудиторию» — гендиректор «Динамо» Пивоваров

«Стараемся привлечь в футбол новую аудиторию» — гендиректор «Динамо» Пивоваров
Павел Пивоваров / Фото: © Дмитрий Челяпин / Матч ТВ

Генеральный директор «Динамо» Павел Пивоваров заявил, что клуб старается привлечь в футбол новую аудиторию, в том числе за счет таких турниров, как Братский кубок.

Во вторник на базе «Динамо» в Новогорске проходит пресс‑конференция, посвященная BetBoom Братскому кубку.

— Многие клубы предпочитают проводить контрольные матчи в закрытом режиме, а ЦСКА и «Динамо» устраивают Братский Кубок. Это важная инициатива для индустрии?

— С этой инициативой мы и выступаем, делаем это с 2021 года с матча с «Амкалом». Мы пытаемся привлечь в футбол новую аудиторию, сделать его более ярким и развлекательным. Календарь имеет места для таких матчей, поэтому мы стараемся коммерциализировать этот ресурс. Прекрасная инициатива, возможно, когда‑нибудь летом будет проведен турнир с российскими и зарубежными клубами. Нам бы этого хотелось, мы постепенно к этому идем, — передает слова Пивоварова корреспондент «Матч ТВ».

Братский кубок пройдет в Москве с 3 по 7 июля. В турнире примут участие ЦСКА, «Динамо», сербские «Партизан» и ОФК.

Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.