Бывший коммерческий директор «Спартака» Александр Атаманенко рассказал в интервью «Матч ТВ», что в период его работы в клубе у «красно‑белых» была самая большая база фанатов в чемпионате России.
Атаманенко с февраля 2023 года занимает должность исполнительного директора ФНЛ. Ранее специалист трудился в «Спартаке» директором по спортивным объектам, коммерческим директором и членом правления клуба (с 2014‑го по 2019‑й и с 2020 по 2021 год).
— Работая в «Спартаке», вы проводили анализ числа людей, болеющих за «Спартак». Зачем?
— Регулярно это делали. Важно понимать свою аудиторию — как она относится к клубу, к партнерам клуба. Какие у нее барьеры для похода на футбол. Похожие исследования проводим и в ФНЛ сейчас.
— Исследования показывали, что за «Спартак» в разные годы болело от 17 млн до 27 млн.
— Совершенно верно. В разные годы количество болельщиков изменяется. Если помните, в те годы было взято долгожданное чемпионство, появились новые турниры — такие, как еврокубки, Лига чемпионов. Это всегда вызывает всплеск аудитории.
Нас радовало, что у «Спартака» была самая большая база фанатов. Есть несколько степеней боления за клуб, используемых в маркетинговых исследованиях — следящие за клубом, высоко заинтересованные в нем, ядро болельщиков и другие. По ядру болельщиков и тех, кто высоко заинтересован в клубе, «Спартак» всегда был в топе по результатам исследований, — сказал Атаманенко «Матч ТВ».
31 июля московский «Спартак» примет калининградскую «Балтику» в заключительном матче второго тура МИР РПЛ. Прямую трансляцию смотрите с 19:00 (мск) на канале «Матч ТВ» и с 19:25 (мск) на канале МАТЧ ПРЕМЬЕР.
Источник: Матч ТВ
Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.