
Нападающий саудовского «Аль‑Насра» Криштиану Роналду использовал недостоверные данные в рекламе собственного бренда минеральной воды, сообщает El Pais.
Отмечается, что заявленные в маркетинговой программе якобы полезные свойства воды сомнительны. По данным источника, используемые в рекламе сведения о том, что вода является щелочной и антиоксидантом, а ее pH составляет 9, не соответствуют действительности. Кроме того, в материале говорится, что вода, скорее всего добывается в Португалии, а не в Испании, как утверждает производитель.
При этом стоимость воды Роналду почти в два раза превышает продукцию других брендов с аналогичными качествами.
Бренд минеральной воды стал пятым бизнесом португальского нападающего. Согласно информации на сайте футболиста, он также занимается производством солнцезащитных очков, нижнего белья, обуви и парфюма.
Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.