Футбол

«Важно, чтобы матч прошел без эксцессов». В ЦСКА объяснили выбор «Симбы» в качестве спарринг-партнера

«Важно, чтобы матч прошел без эксцессов». В ЦСКА объяснили выбор «Симбы» в качестве спарринг-партнера
Фото: © Алексей Ерёмин / Матч ТВ

Уровень соперника в первом товарищеском матче в рамках подготовки к сезону не имеет значения, клуб из Танзании «Симба» подходил для спарринга, заявил «Матч ТВ» директор по коммуникациям московского ЦСКА Кирилл Брейдо.

Ранее стало известно, что первым соперником московского ЦСКА на январских сборах в ОАЭ станет клуб «Симба» из Танзании. «Симба» является 22‑кратным чемпионом своей страны, встреча пройдет 15 января в Абу‑Даби.

— «Симба» из Танзании — экзотический и неожиданный вариант для товарищеского матча. Почему они? Не слишком ли слабый уровень спарринг‑партнера?

— Уровень соперника я оценивать не готов, тем более до матча. Но в целом тут результат и уровень соперника не имеют значения. Первый матч на первых сборах — проверка реакции футболистов на нагрузки, предложенные тренерским штабом в первую неделю. Что касается российских команд, приехавших в Эмираты, то мы вышли из отпуска раньше всех — 7 января. Логично, что никто на своем первом сборе не будет проводить товарищеский матч на 2–3 день после приезда. И нам тут не так важно, кто будет с другой стороны — привычный слуху европейский клуб или «Симба». Это та же тренировка, но, грубо говоря, чтобы организм футболиста не забывал, что такое сам матч.

И еще один момент. Мы видим, сколько разговоров сейчас идет вокруг возможных провокаций в товарищеских матчах, что приводит к отказам. Нам важно, чтобы матч прошел четко по расписанию, чтобы не пришлось в последний момент из‑за каких‑то эксцессов менять соперника, так как это бьет по подготовительному плану. А это ведь самое важное.

— ЦСКА еще и красиво обыграл эту историю в соцсетях.

— Более того, в одной из социальных сетей сразу после объявления о встрече мы получили три тысячи подписчиков из Танзании только за первый день. Пока не знаем, сможем ли мы это внимание как‑то монетизировать, но сам факт приятный. Кто знает, куда нас жизнь заведет дальше. Может быть, в будущем эта аудитория нам будет интересна, — сказал Брейдо корреспонденту «Матч ТВ».

Источник: Матч ТВ

Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.