За чемпионатом мира по футболу 2022 года в Катаре следил примерно каждый третий россиян, свидетельствуют результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Из них 24% граждан болели за Аргентину, далее идут Франция (18%) и Марокко (17%), Бразилия (14%) и Хорватия (13%). Еще 9% болели за самую дружественную России страну на чемпионате — Сербию, 8% — за Португалию.
Ни за кого не болел на прошедшем чемпионате каждый пятый опрошенный из числа следящих за футбольным событием (21%). За ходом турнира следили 30% россиян.
— Трансляции футбольных матчей чемпионата мира‑2022 регулярно смотрели 9% россиян (мужчины — в 5 раз чаще женщин: 16% vs. 3% соответственно). Каждый пятый узнавал о ходе соревнования из новостей (21%). В общей сложности футбольными состязаниями в рамках ЧМ‑2022 интересовался примерно каждый третий россиянин (30%). Более половины опрошенных не следили за ходом чемпионата мира в этом году (55%), 13% вовсе не знали о его проведении, — следует из результатов исследования.
Отмечается, что в 2014 году, когда сборная России впервые за 12 лет вышла в финальную часть чемпионата мира в Бразилии, турниром интересовался почти каждый второй россиянин (46%). 20% смотрели игры и 26% узнавали об их итогах через новости, интернет или окружение.
В финале ЧМ‑2022 сборная Аргентины победила команду Франции. Основное время завершилось вничью со счётом 3:3, в серии пенальти аргентинцы оказались точнее — 4:2.
Телеканал «Матч ТВ» был эксклюзивным правообладателем чемпионата мира по футболу 2022 года на территории России. В рамках соглашения с ФИФА «Матч ТВ» получил возможность прямых трансляций, использования фрагментов игр в телевизионном эфире, трансляций и использования хайлайтов на цифровых платформах, а также продажи рекламного инвентаря в трансляциях. Все 64 матча турнира были показаны на платформах телеканалов «Матч».
- Сборная Аргентины за победу на ЧМ-2022 получила от КОНМЕБОЛ $10 млн
- Президент Аргентины поздравил игроков сборной страны с победой на ЧМ-2022
Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.