Неполная самоотдача и конфликты в команде стали причиной провального выступления сборной Бельгии на чемпионате мира в Катаре, заявил в разговоре с «Матч ТВ» бывший нападающий национальной команды России Дмитрий Булыкин.
Бельгия финишировала на третьем месте в группе Е с 4 очками и завершила выступление на чемпионате мира‑2022. Сборная Марокко, набрав 7 очков, вышла в плей‑офф с первого места.
— Для бельгийцев это провал, конечно, — сказал Булыкин «Матч ТВ». — Я за них болел. У меня там три одноклубника. Но, к сожалению, не получилось у них как показать игру, так и выйти из группы. На это, думаю, повлияло множество факторов. Начиная с того, что не показывали сто процентов своей игры и не демонстрировали полной самоотдачи, и заканчивая тем, что конфликты перед третьей игрой вышли в прессу. Всё это в какой‑то степени повлияло. Но то, что не выложились на сто процентов, — это основная проблема их невыхода в плей‑офф турнира.
— А как же так здорово сыграла сборная Марокко, от которой никто ничего не ждал?
— Самоотдача очень серьезно влияет на результат. Если футболисты максимально настроены, то это уже полдела. У сборной Марокко запредельный настрой. И их очень поддерживают. Я думаю, что команду это очень воодушевило и поэтому они оказались наверху турнирной таблицы. Теперь вопрос, с кем они будут играть дальше и как у них получится показывать игру в плей‑офф.
— Но, наверное, хорошее выступление марокканцев говорит и о том, что у этой сборной очень приличный уровень?
— Конечно, уровень есть, но, мы видели, как они, как японцы, как Саудовская Аравия обыгрывают соперников за счет большой самоотдачи. И здесь я скажу, что у бельгийцев не было той самоотдачи, которая должна была присутствовать. Наверное, думали пройти, не приложив усилий, но у них этого не получилось.
Телеканал «Матч ТВ» является эксклюзивным правообладателем чемпионата мира по футболу 2022 года на территории России. В рамках соглашения с ФИФА «Матч ТВ» получил возможность прямых трансляций, использования фрагментов игр в телевизионном эфире, трансляций и использования хайлайтов на цифровых платформах, а также продажи рекламного инвентаря в трансляциях. Все 64 матча турнира смотрите на платформах.
Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.