Футбол

Диего Форлан — о «Локомотиве»: «Они хотели, чтобы я перешел к ним в 2011 году. Мне показалось классным, что они мной интересуются»

Диего Форлан — о «Локомотиве»: «Они хотели, чтобы я перешел к ним в 2011 году. Мне показалось классным, что они мной интересуются»
Диего Форлан / Фото: © x99 / ZUMA Pres / Global Look Press

Бывший нападающий сборной Уругвая и «Манчестер Юнайтед» Диего Форлан в интервью «Матч ТВ» рассказал, как мог оказаться в российском чемпионате 11 лет назад.

Форлан выступал за «Манчестер Юнайтед», «Вильярреал», «Атлетико». Летом 2011 года нападающим заинтересовались сразу несколько клубов. В предпоследний день трансферного окна уругваец подписал двухлетний контракт с «Интером». Клубную карьеру он закончил в 2018 году.

За сборную Форлан провел 112 матчей и забил 36 голов.

— Слышал историю, что вы в начале нулевых могли перейти в раменский «Сатурн».

— Честно — даже не помню этого, — сказал Форлан «Матч ТВ». — Столько было подобных историй!

— Но, кажется, интерес со стороны «Локомотива» в 2011 был реальным.

— Это да, так и было. Они хотели, чтобы я перешел к ним, и говорили мне об этом. Увы, этого так и не случилось.

— Помните, возможно, имя человека, который вас приглашал?

— Нет‑нет. (Улыбается).

— У вас в тот момент возникло желание поехать в Россию, почувствовать уровень лиги?

— Да. Это хорошая лига, сильная. Играть там нелегко — много хороших команд. Вообще‑то мне в тот момент показалось, что это здорово — что они интересовались мной.

— Следили потом за «Локо»? Возможно, за тем, как команда выступала в еврокубках, ЛЧ?

— Конечно! Как и за любой российской командой, которая всегда на виду и выступает в ЛЧ.

Полную версию интервью с Диего Форланом читайте в ближайшее время на сайте «Матч ТВ».

Телеканал «Матч ТВ» стал эксклюзивным правообладателем чемпионата мира по футболу 2022 года на территории России. В рамках соглашения с ФИФА «Матч ТВ» получил возможность прямых трансляций, использования фрагментов игр в телевизионном эфире, трансляций и использования хайлайтов на цифровых платформах, а также продажи рекламного инвентаря в трансляциях. Все 64 матча турнира будут показаны на платформах телеканалов «Матч».

Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.