Футбол

«Сервис оформления карты болельщика в будущем станет проще. Нужно время, чтобы привыкнуть к ситуации» — Юрий Нагорных

Директор ОАО «РЖД» по коммуникациям, экс-заместитель министра спорта России Юрий Нагорных в беседе с корреспондентом «Матч ТВ» прокомментировал проблемы, вызванные введением карты болельщикам на российских стадионах.

Сервис по оформлению карты болельщика заработал в России с 4 июля. С момента запуска сервиса к 22 июля документ получили 50 тысяч человек. 21 июня пресс-служба РПЛ сообщила, что с начала нового сезона карта болельщика будет обязательна для посещения матчей на стадионах «Екатеринбург Арена», «Нижний Новгород», «Ростов Арена», «Солидарность Самара Арена» и «Фишт», где играют «Урал», «ПАРИ НН», «Ростов», «Крылья Советов» и «Сочи» соответственно. Остальные стадионы подключатся к проекту во второй части сезона.

— Я оформил карту болельщика. Сегодня должен заехать в МФЦ, подтвердить данные. Что касается бойкота матчей, я думаю, что нашим уважаемым болельщикам нужно время, чтобы привыкнуть к ситуации. Ничего страшного и сложного в этом процессе нет.

Эта система введена для того, чтобы стадионы стали местом отдыха, чтобы на них можно было приходить с детьми, целыми семьями и быть при этом спокойными. Мы уже оформляли карты болельщика во время чемпионата мира по футболу-2018. Ни у кого это не вызывало никаких неудобств.

Что касается проблем, которые могут возникнуть у иностранцев, то я думаю, что все сервисы будут выстроены. В нашей цифровой реальности с этим нет проблем. Сервис упростится и все наладится, — сказал Нагорных «Матч ТВ».

Читайте также: