Футбол

В Bosco Sport ответили на вопрос о возможном сотрудничестве с российскими футбольными клубами на фоне санкций

Производитель спортивной экипировки Bosco Sport & Fresh ориентирован на более нишевые виды спорта, не такие массовые, как футбол, хотя в последнее время запросы о сотрудничестве со стороны российских команд участились, заявил «Матч ТВ» коммерческий директор компании Павел Григоров.

Ранее московский «Спартак» объявил, что компания Nike уведомила футбольный клуб о прекращении спонсорского контракта в связи с тем, что в соответствии с вердиктом УЕФА российский клуб не сможет участвовать в еврокубках в следующем сезоне.

— Действительно в последнее время участились запросы по партнерству со стороны спортивных команд и организаций к Bosco. Причём речь идёт не только о футболе, но и о хоккее, баскетболе, волейболе. В целом направление экипировки сейчас объяснимо подвержено сильным колебаниям. Партнеры не могут быть уверены в исполнении своих текущих контрактов и ищут локальный «запасной аэродром». Наш бренд Bosco Sport & Fresh не склонен пользоваться текущей конъюнктурой, а рассматривать любое партнёрство с точки зрения обоюдной эффективности. Мы старались придерживаться такого подхода всегда, и текущая ситуация не исключение.

Что касается футбола, то наш бренд рассчитан на более нишевые виды спорта, не такие массовые. Такой подход коррелируется с продуктом, который мы предлагаем и с его позиционированием, — сказал Григоров.

Читайте также: