
Пивоваренная компания Heineken может стать спонсором чемпионата России в том случае, если будет принят закон о продаже пива на стадионах.
Также эта компания значится в проектном документе компании Hypercube, которая разрабатывает реформу российского футбола для РФС.
— Интерес у компании давно. В компании считают, что потенциал продажи пива на стадионах в России огромный. При этом Heineken не намерены монополизировать рынок и хотят быть в числе других, в частности, российских брендов, которые будут представлены болельщикам, — говорится в сообщении источника.
Ранее информация, что РФС совместно с голландской компанией Hypercube подготовило ряд реформ чемпионата России по футболу.
Heineken — голландская пивоваренная компания, которая также является партнером УЕФА, ее соглашение с организацией действует до 2024 года.
Новый сезон Тинькофф РПЛ стартует 23 июля.
Читайте также:
- «Наш футбол стагнирует». РФС выступил с заявлением о реформах
- РФС: «Hypercube пришел к выводу, что российские клубы переплачивают как иностранцам, так и отечественным футболистам»
Источник: РБК-Спорт
Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.