Футбол

Экс-арбитр ФИФА объяснил, почему не отменили первый гол Лукаку в ворота России

Экс-арбитр ФИФА объяснил, почему не отменили первый гол Лукаку в ворота России
Матч между сборными России и Бельгии / Фото: © Evgenia Novozhenina / Pool / Pool / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

Бывший арбитр ФИФА, эксперт «Матч ТВ» Алексей Николаев объяснил, почему был засчитан первый гол форварда сборной Бельгии Ромелу Лукаку в ворота России в матче 1-го тура Евро-2020 (3:0). 

Арбитры не зафиксировали положение «вне игры» у Лукаку, так как защитник российской команды Андрей Семенов намеренно сыграл в мяч в этом эпизоде.

— По правилам, если игрок находится в положении вне игры в момент передачи, но не принимает активного участия в борьбе за мяч, это не нарушение правил. Мяч к Лукаку дошел уже от Семенова, который неудачно сыграл в перехвате. Наш защитник целенаправленно играл в мяч. Другой вопрос, что ему не удалось его перехватить. Если бы в такой же ситуации наносился удар по воротам и мяч случайно задел Семенова и отскочил к Лукаку, был бы зафиксирован офсайд. Нельзя путать рикошет и умышленную игру в мяч с последующим техническим браком, как это было в эпизоде с голом в ворота сборной России, — сказал Николаев.

Во втором туре группового раунда чемпионата Европы команда Станислава Черчесова сыграет со сборной Финляндии. Матч пройдет в Санкт-Петербурге 16 июня. C 15:05 смотрите эфир «Финляндия — Россия. Live» на телеканале «Матч ТВ».

Читайте также:

Источник: Матч ТВ