Футбол

Экс-арбитр ФИФА заявил, что гол Лукаку в ворота России был забит с нарушением правил

13 июня 19:20
Экс-арбитр ФИФА заявил, что гол Лукаку в ворота России был забит с нарушением правил
Матч между сборными России и Бельгии / Фото: © Evgenia Novozhenina / Pool / Pool / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

Экс-арбитр ФИФА Сергей Хусаинов заявил, что судьи не должны были засчитывать первый гол форварда сборной Бельгии Ромелу Лукаку в ворота России в матче 1-го тура Евро-2020 (3:0).

— Семенов пытался перехватить этот мяч, но он не отдавал передачу назад. И тот технический брак, что вышел у Семенова — он называется отскок, рикошет. Но никак не передача. А выгоду от этого отскока получил игрок, который находился в положении «вне игры». И это нарушение правил. И то, что ассистент главного арбитра не среагировал на «вне игры» — это ошибка бригады. И ведь в матче Уэльса и Швейцарии, к слову, произошло аналогичное. Там ассистент проспал эпизод, когда швейцарцы забили второй гол. Эпизод был аналогичный с тем, что был у Лукаку. Но только в матче Швейцарии VAR вмешался, а в нашей встрече — нет, — заявил Хусаинов.

Во втором туре группового раунда чемпионата Европы команда Станислава Черчесова сыграет со сборной Финляндии. Матч пройдет в Санкт-Петербурге 16 июня.

Читайте также:

Бельгия — Россия — 3:0. Голы и лучшие моменты

Источник: Rusfootball