Футбол

«Матч ТВ» и TikTok организуют футбольную вечеринку на самой большой чартерной яхте Санкт-Петербурга во время Евро-2020

9 июня 14:30

Телеканал «Матч ТВ» и ведущая платформа для коротких видеороликов TikTok, официальный спонсор Евро-2020, в дни чемпионата отправят по Неве яхту, где соберутся звезды футбола и популярные креаторы TikTok. Любой желающий также получит шанс попасть на яхту, приняв участие в тематическом хэштег-челлендже.

В дни проведения чемпионата Европы по футболу по Неве будет ходить самая большая чартерная яхта города, которая станет центром притяжения любителей футбола. На ней соберутся звезды спорта, эстрады и знаменитые авторы контента в TikTok. Вот лишь небольшая часть гостей: Тамби, Александр Мостовой, Герман Эль Класико и футболисты «Амкала», ведущие «Матч ТВ» Георгий Черданцев и Денис Казанский. Свои песни исполнят Глеб Костромин, Бьянка, Konfuz, Sleppy и другие исполнители, треки которых в TikTok стали настоящими хитами.

Каждый любитель футбола получит шанс попасть на яхту: для этого нужно принять участие в челлендже и снять свой лучший гол на видео, используя специальный звук от «Матч ТВ», и опубликовать его в TikTok с хэштегом #еврогол и отметкой @match.tv. Авторы лучших видео получат возможность попасть на яхту и посмотреть футбол в звездной компании. Также все пользователи смогут поучаствовать виртуально в футбольной вечеринке, посмотрев прямой эфир в TikTok на аккаунте «Матч ТВ».

«Матч ТВ» — официальный вещатель Евро-2020, канал покажет 17 игр турнира в прямом эфире. Кроме того, записи всех матчей, а также лучшие моменты игр вы можете посмотреть на digital-платформах Матч ТВ — сайтах matchtv.ru, sportbox.ru и приложении «Матч!» Также «Матч ТВ» будет добавлять лучшие моменты матчей в свой аккаунт в TikTok: они будут доступны всем пользователям платформы в разделе «Интересное».

— Мы хотели сделать на Евро-2020 что-то очень яркое, мимо чего никто не сможет пройти. Яхта для съемок роликов в TikTok — это броско, это вызов. Мы понимаем, что об этом будут говорить, и очень многие захотят на неё попасть. К нам уже со всех сторон приходят просьбы о билете на яхту, и это только начало. Мы любим TikTok, поэтому с удовольствием сделали это вместе с ними, — сказал директор департамента цифровых коммуникаций Илья Кузнецов.

В этом году TikTok стал официальным партнером Евро-2020. Это первая развлекательная мобильная платформа в мире — официальный партнер. Платформа для создания коротких видеороликов объединит в своем творческом пространстве неравнодушных к футболу по всему миру. Чтобы пользователи могли проникнуться атмосферой чемпионата и духом соревнований, в рамках партнерства TikTok задействует тематические AR-эффекты, хэштег-челленджи, прямые эфиры и официальные звуки.

— TIkTok становится все популярнее среди любителей футбола: здесь завели свои аккаунты звезды футбола и футбольные клубы, и за ними следят миллионы людей по всему миру. Мы стали партнером Евро-2020, и хотим, чтобы пользователи в России тоже смогли максимально погрузиться в атмосферу спортивного праздника вместе с нами. Уверены, что яхта «Матч ТВ» и TikTok станет незабываемым событием для всех любителей футбола и нашей платформы! — отметила Надежда Лапина, ведущий операционный менеджер TikTok.

Ранее «Матч ТВ» запустил «Матч Хаус». Яркие звезды популярнейшей соцсети вирусных видео TikTok приходили в гости к «Матч ТВ» и снимали ролики с лицами канала — Дмитрием Губерниевым, Георгием Черданцевым и многими другими. Суммарное количество просмотров у этих роликов — более 15 миллионов.

Евро-2020, перенесенный с прошлого года, пройдет в 11 городах континента с 11 июня по 11 июля 2021-го. Санкт-Петербург примет шесть матчей группового этапа, включая встречи России с Бельгией и Финляндией, а также один из четвертьфиналов.

Читайте также:

Источник: Матч ТВ