«Зенит» занял 33-е место в рейтинге самых ценных футбольных брендов планеты по версии компании Brand Finance.
По сравнению с 2020 годом сине-бело-голубые поднялись на 16 позиций. Ценность бренда российского бренда выросла на 35 процентов до 135 миллионов евро. Это самый большой прирост среди всех представителей рейтинга.
Кроме того, «Зенит» занял 49-ю позицию в списке самых сильных футбольных брендов планеты и 15-ю — в рейтинге самых ценных футбольных клубов с точки зрения стоимости бизнеса.
Напомним, клуб из Санкт-Петербурга выиграл чемпионат России сезона-2020/21.
Читайте также:
Источник: Официальный сайт ФК «Зенит»
Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.