Футбол

«Зенит» улучшил позиции в рейтинге самых ценных футбольных брендов планеты

17 мая 22:31
«Зенит» улучшил позиции в рейтинге самых ценных футбольных брендов планеты
Фото: © ФК «Зенит»

«Зенит» занял 33-е место в рейтинге самых ценных футбольных брендов планеты по версии компании Brand Finance.

По сравнению с 2020 годом сине-бело-голубые поднялись на 16 позиций. Ценность бренда российского бренда выросла на 35 процентов до 135 миллионов евро. Это самый большой прирост среди всех представителей рейтинга.

Кроме того, «Зенит» занял 49-ю позицию в списке самых сильных футбольных брендов планеты и 15-ю — в рейтинге самых ценных футбольных клубов с точки зрения стоимости бизнеса.

Напомним, клуб из Санкт-Петербурга выиграл чемпионат России сезона-2020/21.  

Читайте также:

Источник: Официальный сайт ФК «Зенит»