Футбол

Александр Вайнштейн — о реформе ЛЧ: «УЕФА работает над максимальной коммерциализацией своего продукта»

15 февраля 2021 18:20
Александр Вайнштейн  — о реформе ЛЧ: «УЕФА работает над максимальной коммерциализацией своего продукта»
Александр Вайнштейн / Фото: © Из личного архива Александра Вайнштейна

Заместитель генерального директора «Матч ТВ» Александр Вайнштейн рассказал, как реформа Лиги чемпионов может повлиять на телевизионный рынок. 

— УЕФА работает над максимальной коммерциализацией своего продукта. Они работают над этим фактически с момента запуска формата Лиги чемпионов в начале 90-х. У них уникальный продукт, которого больше нет на рынке, и все их усилия направлены сюда. 
Но у любой медали две стороны — для России и других европейских лиг у этого решения вряд ли есть какие-то выгоды. Когда российский клуб играет с грандом, то это вызывает максимальный интерес. В случае если мы наблюдаем игру топ-клубов без участия российских команд, то даже игры топовых российских клубов между собой дадут больше доли телесмотрения, чем игры топов. 
Поэтому для России и европейских стран эти изменения вряд ли помогут повысить доходы от реализации рекламного времени. Но Лига чемпионов — это глобальный спортивный продукт, и для сильно развивающихся азиатских, американских рынков большее количество игр грандов между собой позволит продать эти права дороже. Поэтому, наверное, глобально для УЕФА это решение правильное, — сказал Вайнштейн в эфире программы «Все на Матч с Георгием Черданцевым».
Открыть видео

Предполагается увеличение количества участвующих команд с 32 до 36, таким образом количество игр каждой команды на групповом этапе будет увеличено с шести до десяти.

Нынешний групповой формат будет преобразован в «швейцарскую систему». Все команды будут помещены в единую таблицу, где соперники будут определяться на основе предсезонных рейтинговых позиций.

Читайте также:

Источник: Матч ТВ

Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.