Александр Вайнштейн — о реформе ЛЧ: «УЕФА работает над максимальной коммерциализацией своего продукта»
Заместитель генерального директора «Матч ТВ» Александр Вайнштейн рассказал, как реформа Лиги чемпионов может повлиять на телевизионный рынок.
— УЕФА работает над максимальной коммерциализацией своего продукта. Они работают над этим фактически с момента запуска формата Лиги чемпионов в начале 90-х. У них уникальный продукт, которого больше нет на рынке, и все их усилия направлены сюда.
Но у любой медали две стороны — для России и других европейских лиг у этого решения вряд ли есть какие-то выгоды. Когда российский клуб играет с грандом, то это вызывает максимальный интерес. В случае если мы наблюдаем игру топ-клубов без участия российских команд, то даже игры топовых российских клубов между собой дадут больше доли телесмотрения, чем игры топов.
Поэтому для России и европейских стран эти изменения вряд ли помогут повысить доходы от реализации рекламного времени. Но Лига чемпионов — это глобальный спортивный продукт, и для сильно развивающихся азиатских, американских рынков большее количество игр грандов между собой позволит продать эти права дороже. Поэтому, наверное, глобально для УЕФА это решение правильное, — сказал Вайнштейн в эфире программы «Все на Матч с Георгием Черданцевым».Открыть видео
Предполагается увеличение количества участвующих команд с 32 до 36, таким образом количество игр каждой команды на групповом этапе будет увеличено с шести до десяти.
Нынешний групповой формат будет преобразован в «швейцарскую систему». Все команды будут помещены в единую таблицу, где соперники будут определяться на основе предсезонных рейтинговых позиций.
Читайте также:
- Марко Трабукки — в эфире «Матч ТВ»: «Чеферин предложил более мягкую реформу ЛЧ. Она многих устраивает»
- Илья Геркус — о реформе ЛЧ: «Реакция о привилегированности богатых лиг запоздалая, надо было негодовать раньше»
Источник: Матч ТВ
Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.