Футбол

TikTok стал официальным партнером Евро-2020

11 февраля 15:51

TikTok объявляет о начале сотрудничества с Союзом европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) в преддверии чемпионата Европы по футболу 2020.

Это партнерство позволит сообществу TikTok стать ближе к большому спорту, наблюдать за самыми захватывающими моментами чемпионата и попасть в закулисье. TikTok стремится поддерживать спортивные инициативы и стал глобальным спонсором чемпионата Европы по футболу.

TikTok — это первая развлекательная мобильная платформа в мире, которая стала официальным партнером чемпионата Евро. 

Чтобы пользователи могли проникнуться атмосферой чемпионата и духом соревнований, в рамках партнерства TikTok задействует тематические AR-эффекты, хештег-челленджи, прямые эфиры TikTok LIVE и официальные звуки. Помимо этого, УЕФА запустит официальный аккаунт в TikTok с целью вдохновить и порадовать миллионы футбольных фанатов по всему миру историческим и современным видеоматериалом, а также эксклюзивным закулисным контентом.

Партнерство также включает в себя права на спонсорство трансляций матчей Евро-2020, которые будут показывать европейские каналы вещания.

— Мы рады приветствовать в качестве партнера Евро-2020 — компанию, которая за последний год стала одной из самых обсуждаемых развлекательных мобильных платформ. В ближайшие месяцы мы надеемся на тесное сотрудничество с TikTok, чтобы показать болельщикам по всему миру новый уникальный способ взаимодействия с чемпионатом Европы по футболу, предоставляющий им возможность общаться и делиться своей страстью к одному из ведущих событий в мире спорта, — отметил директор по маркетингу УЕФА Ги-Лоран Эпштейн, слова которого приводит пресс-служба TikTok в России.

TikTok — это ведущее приложение для создания коротких видео. Представительства TikTok находятся в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Берлине, Дубае, Мумбаи, Джакарте, Сеуле и Токио.