Футбол

Арбитр Николаев: «Щенников пытался убрать обе руки во время попадания в них мяча. Правильно было продолжить игру»

30 августа 2020 23:38

Арбитр ФИФА и эксперт «Матч ТВ» Алексей Николаев прокомментировал спорные эпизоды в матче 6-го тура Тинькофф РПЛ «Ахмат» — ЦСКА (0:3).

— В моменте с Щенниковым пенальти не был назначен, потому что мяч попал в руку. Сначала он попал в левую руку, которая прижата к телу, она в естественном положении. Потом мяч попал в правую руку, Щенников пытался убрать и ту и другую руку, не делал движения к мячу. Поэтому правильно, на мой взгляд, было продолжить игру.
Нарушение на Кучаеве? Это игровой момент, мы видели много таких эпизодов сегодня. У футболистов бывают такие моменты, это необязательно фол. Мы немного вернулись в прошлое на этой игре без VAR, и авторитет принятых решений был гораздо выше, — сказал Николаев в эфире программы «После футбола с Георгием Черданцевым».
Ахмат — ЦСКА — 0:3. Голы и лучшие моменты

Эксперт также высказался по поводу удаления полузащитника «Арсенала» Даниила Лесового в матче со «Спартаком» (1:2). Напомним, он получил вторую желтую карточку за разговоры с судьей, который ошибся, не заметив, что мяч ушел на угловой.

— В этом эпизоде игрок не только словесно, но и демонстративно показал свое несогласие с решением арбитром. Это и послужило главным критерием для удаления. Нельзя прощать такие моменты, думаю, это будет уроком молодому футболисту, — отметил Николаев.
Спартак — Арсенал. Удаление Лесового

После победы в Грозном команда Виктора Ганчаренко поднялась на 5-ю строчку с 10 очками. «Ахмат» идет 7-м с тем же количеством очков. 

Читайте также:

Источник: Матч ТВ