Футбол

В «Локомотиве» прокомментировали абонементную программу на сезон-2019/20

23 июня 2019 17:24
В «Локомотиве» прокомментировали абонементную программу на сезон-2019/20
Игроки «Локомотива» радуются победе / Фото: © Эдгар Брещанов / Василий Пономарев / Sportbox.ru

Коммерческий директор «Локомотива» Марат Фаттахов объяснил принципы работы абонементной программы клуба.

— Действительно, по отношению к ряду московских клубов мы со своей абонементной программой стартовали на неделю позже, но не вижу в этом проблемы. Мы не конкурируем с ними за болельщиков, которые покупают абонементы. Это целевая аудитория, которая не побежит в «Спартак» или «Динамо», потому что там уже есть абонементы, а у нас их ещё нет. На мой взгляд, иногда даже лучше начинать позже — это создаёт дополнительный внутренний ажиотаж. Продолжительность периода продаж тоже не самый важный момент. Клуб по традиции реализует абонементы вплоть до жеребьёевки еврокубков, а онлайн-продажи нивелируют факторы отпусков, дач и прочего.
— Перед руководством «Локомотива» последние годы стоит задача увеличения посещаемости матчей. Мы достигли в этом отношении серьёзных успехов, по итогам прошлого года клубом был установлен рекорд — впервые в его истории средняя посещаемость матчей РПЛ превысила 15 тысяч человек.
— Мы тщательно проанализировали ситуацию с посещаемостью и выявили интересный, но печальный для нас факт — 30% владельцев абонементов не посещают матчи против соперников не из категории «топ». Но постойте, по логике вещей обладатель абонемента это самый лояльный клубу болельщик, а по факту оказывается, что это далеко не так. То есть нынешняя стоимость, вернее ценность абонемента заключается только в том, что люди хотят увидеть определенного соперника. Но это же в корне неправильно — владелец абонемента это главный фанат клуба, а не глорихантер, который использует абонемент только как скидочную карту.
— Поэтому, на наш взгляд, для клуба продажа абонементов не вопрос прибыли, а вопрос моделирования поведения аудитории. Абонементы должны быть только у той части болельщиков, для которой поход на стадион находится в самом высоком приоритете. И чем больше доля таких людей будет на стадионе, тем выше будет его заполняемость. Это процесс нескольких лет. В то же время мы — за наличие множества опций, которые предполагают разные варианты похода на матчи. Стратегически это важно. К сожалению, пока есть ограничения, связанные с тем, что мы, например, по законодательству не можем перепродавать места владельцев абонементов, если они по каким-то причинам не могут посетить матч или вообще возвращать их в продажу через билетную программу клуба. Но мы ведём работу в этом направлении, — сказал Фаттахов.

Напомним, по итогам прошлого сезона команда Юрия Семина финишировала на второй строчке в турнирной таблице.

Читайте также:

Источник: Чемпионат

Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.