
БК «Фонбет» победила в двух номинациях на международной конференции по спортивному маркетингу MarSpo Awards 2019. Компания выиграла в номинациях «Лучшая спонсорская активация с бюджетом от 1 млн рублей» и «Лучшая активация спонсорских прав букмекерских компаний в спорте». Поводом для награждения стали активация спонсорства сборной России во время чемпионата мира по футболу-2018 и проект «Фонбет Кубок Матч Премьер».
Места в обеих номинациях распределились следующим образом:
«Лучшая спонсорская активация с бюджетом от 1 млн рублей»
- БК «Фонбет», проект: «Активация спонсорства сборной России по футболу во время ЧМ-2018»,
- ФК «Зенит» и ПАО «МегаФон», проект: «Просмотр выездных матчей на большом экране «Смотри + Арена»»,
- Octagon, проект «Выбери любимого чемпиона League of Legends».
«Лучшая активация спонсорских прав букмекерских компаний в спорте»
- БК «Фонбет», проект: «Фонбет Кубок Матч Премьер»,
- ФК «Спартак» (Москва), проект: «Интеграция бренда Winline в диджитал-каналы клуба»,
- БК BingoBoom, проект: «Спонсорство бойцовской лиги как инструмент продвижения».
Проекты, представленные БК «Фонбет», были выбраны для участия в номинациях как наиболее масштабные и знаковые для компании за прошедший год.
Директор по маркетингу букмекерской компании «Фонбет» Алина Якиревич:
«Мы в первый раз принимали участие в премии MarSpo, и нам очень приятно получить золото сразу в двух номинациях. Многие номинанты участвовали в формате «компания+агентство». Я очень горжусь своей командой, потому что победившие спонсорские проекты мы реализовывали инхаус. Отдельное спасибо организаторам конференции. Интересный контент, качественная площадка — это был уровень европейских конференций».
Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.