«Это говорит о том, что он плохо воспитан или просто моральный урод» — Запашный о сотруднике сборной Бразилии, грубо сбросившем кота со стола

«Это говорит о том, что он плохо воспитан или просто моральный урод» — Запашный о сотруднике сборной Бразилии, грубо сбросившем кота со стола
Аскольд Запашный / Фото: © РИА Новости / Максим Блинов

Сотрудник сборной Бразилии, грубо сбросивший кота со стола во время пресс‑конференции на чемпионате мира 2022 в Катаре, либо плохо воспитан, либо является «моральным уродом», заявил «Матч ТВ» художественный руководитель Большого Московского цирка Аскольд Запашный.

В среду в Дохе состоялась пресс‑конференция, в которой принял участие нападающий сборной Бразилии Винисиус Жуниор. Во время мероприятия на стол запрыгнул кот, которого довольно неаккуратно сбросил на пол еще один участник пресс‑конференции от южноамериканской команды. Как стало известно «Матч ТВ», сброшенный со стола на пресс‑конференции сборной Бразилии кот не пострадал.

— Я склонен расценивать это не как экстраординарный случай, а как банальную человеческую невоспитанность. Хорошее отношение в животным — это человечность и здравый смысл, это должно воспитываться с детства. Здесь неважно, скидывает ли человек кошку со стола или пинает на улице собаку, это говорит о том, что он плохо воспитан или просто моральный урод. Можно было показать эту ситуацию оригинальным образом, и обернуть это в умиляющее русло. Когда в футболе собака выбегает на поле, то нормальные футболисты ласково убирают ее, а потом вся общественность этим восхищается.

— Должно ли последовать наказание?

— Тут дело даже не в санкциях, а в примере для людей, что так поступать нельзя. Конечно, можно устроить линчевание, этим сейчас займутся псевдозащитники животных и повернут эту ситуацию в свою сторону. Но все люди должны понимать, что такое не должно повторяться

Телеканал «Матч ТВ» стал эксклюзивным правообладателем чемпионата мира по футболу 2022 года на территории России. В рамках соглашения с ФИФА «Матч ТВ» получил возможность прямых трансляций, использования фрагментов игр в телевизионном эфире, трансляций и использования хайлайтов на цифровых платформах, а также продажи рекламного инвентаря в трансляциях. Все 64 матча турнира будут показаны на платформах телеканалов «Матч».

Читайте также:

Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.