Груша категории «люкс». Как резвятся на рынке спортивных товаров мировые модные бренды

5 октября 2017 17:37
Груша категории «люкс». Как резвятся на рынке спортивных товаров мировые модные бренды
Фото: © Louis Vuitton

Многие поклонники спортивного образа жизни считают, что в красивое тело нужно вкладывать не только силу воли, колоссальную энергию и все свободное время, но и немало денежных средств. Такую жизненную позицию поддерживают и мастодонты мира моды, выпускающие время от времени эксклюзивные атрибуты для занятий спортом. Рассказываем о самых стильных вещах спортивного мира от брендов сегмента люкс.

Креативный директор Chanel Карл Лагерфельд привык ломать стереотипы с самого своей карьеры в именитом доме. Его противоречивые взгляды проявлялись не только в дизайне коллекций, но и в высказываниях. Однажды Карл признался: «У меня нет времени, чтобы отвлекаться на занятия спортом. Он нужен тем, кто много ест, а это точно не про меня». Несмотря на такое неоднозначное высказывание, дизайнер в свои 84 года выглядит вполне достойно. Более того, чаще других коллег -дизайнеров выпускает одежду и спортивный инвентарь.

Вот, например, в 2007 году поклонники бренда возликовали: дом Chanel выпустил эксклюзивные велосипеды Chanel Fashion Bicycle, обладателями которых могли стать всего 50 человек в мире. Роскошное средство передвижения стоило 17 тысяч долларов, но такая цена не могла спугнуть истинных ценителей моды. Ведь велосипед не только украшен знаменитым логотипом, но и оснащен седлом Brooks Brothers из телячьей кожи, кожаными стегаными (фирменный знак бренда) ручками, а также двумя сумками Chanel, напоминающими легендарную модель 2.55, которые, вдобавок, можно носить как самостоятельные аксессуары.

Нужно отдать должное Карлу: он забоится не только о любителях велопрогулок, но и о других клиентах, увлекающихся спортом. В 2012 году в весенней коллекции были выпущены теннисные ракетки как для большого тенниса, так и для настольного. Дизайнеры снова избрали консервативные устои и изготовили теннисные ракетки в любимых цветах основательницы дома Chanel Коко Шанель. Черно-белая классика выглядит изящно и стильно, особенно в тандеме со стеганым кожаным чехлом и мячиком с двумя буквами C.

Дизайнеры дома Chanel уверены: отправляясь на горнолыжный курорт, нужно в первую очередь подумать об имидже и дизайне снаряжения. Но в случае с зимней экипировкой Лагерфельд пошел на уступку: бренд выпустил не только любимую черно-белую версию сноубордов, но и оборудование в более ярких оттенках, напоминающий стиль «прованс». Про лыжи Chanel тоже вспомнили, их, заботливые дизайнеры выпустили в небесном цвете из розового ламинированного дерева, под названием Blue Polaire. Цена лыж варьируется от 2 до 4 тысяч долларов.

Посоревноваться в изяществе и стиле с вышеупомянутым домом моды решил и итальянский бренд Gucci. Специально для Олимпийских игр к Пекинe-2008 бренд выпустил уникальные модели велосипедов. Доступна такая роскошь была исключительно в Поднебесной по цене 11 тысяч долларов. Дизайнеры украсили велосипеды собственной аббревиатурой, а также кожаными сумками с фирменными красно-зелеными полосками бренда. Оторвать взгляд от роскошного транспортного средства почти невозможно.

Французский дом моды Louis Vuitton решил не отставать в вопросах спорта от своих знаменитых коллег и выпустил боксерскую грушу с фирменной монограммой бренда. Но и здесь без Карла Лагерфельда не обошлось. К 118-му дню рождения Louis Vuitton Карл благородно внес свою лепту в создание спортивного инвентаря, которое наряду с другими вышеперечисленными изделиями было выпущено ограниченном тиражом, а именно  25 экземпляров. В комплект груши входят кожаные боксерские перчатки с монограммой LV, чемодан с ковриком, а также специальный шкаф, в котором хранится сама груша. Стоит такая красота 175 тысяч долларов, так что еще вопрос, кто кого сильнее ударит — вы грушу или она ваш семейный бюджет.

Акула модного мира Лагерфельд решил не останавливаться на достигнутом и задумал покорить еще одну стихию, на этот раз – морскую. В 2010 году на свет появились доски для серфинга от Chanel, выпущенные в белом, черном и красном цветах. Материалом для изготовления послужили полиуретан и углепластик, на самой доске почетно красуется логотип Chanel, стоимость атрибута около 4 тысячи долларов.

Американский дизайнер одежды Александр Ванг, в прошлом креативный директор французского дома Balenciaga, известен своим небанальным почерком в создании одежды и аксессуаров. Над выпуском капсульной коллекции спортивного инвентаря Ванг работал совместно с австралийской серф-фирмой Haydenshapes. Нужно отметить, что доска для серфинга получилась невероятно красивой и необычной. Она выполнена в минималистическом стиле: напоминает цельный кусок мрамора и лишена логотипов и надписей. 

Текст: Лилит Агаджанян

Фото: Chanel, Louis Vuitton