Британское издание извинилось перед Роберто Карлосом за обвинения в употреблении допинга

23 июля 2018 09:06
Британское издание извинилось перед Роберто Карлосом за обвинения в употреблении допинга
Роберто Карлос / Фото: © Getty Images

Британское издание Daily Mail принесло свои извинения бывшему защитнику сборной Бразилии Роберто Карлосу за обвинения в употреблении допинга, а также согласилось выплатить футболисту материальную компенсацию за причиненный имиджевый ущерб. 

Отметим, что обвинения издания были основаны на расследовании немецкого телеканала ARD.

– В нашем материале от 10 июня 2017 года, основанном на заявлениях из документального фильма на немецком телевидении, мы несправедливо обвинили футболиста Роберто Карлоса в употреблении допинга для улучшения спортивных результатов, в том числе на чемпионате мира 2002 года, который сборная Бразилии выиграла. Мы признаем, что эти утверждения были ложными и приносим свои извинения за клевету. Также мы согласны выплатить Роберто Карлосу материальную компенсацию за причиненный имиджевый ущерб, – говорится в заявлении издания.

Напомним, телеканал ARD также выпустил несколько фильмов о допинговой системе в России, из-за чего ВАДА и международные федерации начали проводить собственные расследования по делам спортсменов.

Источник: Daily Mail

Нет связи