Женская аудитория киберспорта увеличилась на 6,5% за последние два года
Исследовательская компания Interpret представила данные об аудитории киберспортивных соревнований за 2018 год.
По данным компании, доля женщин среди зрителей киберспорта выросла до 30,4%, что на 6,5% больше, чем в четвертом квартале 2016 года. Данные были собраны на основе онлайн-опроса, проведенного среди девяти тысяч американцев.
https://twitter.com/GIBiz/status/1098526583680393216Отмечается, что женщины не сильно заинтересованы в самых популярных киберспортивных дисциплинах: Overwatch и Hearthstone (по 26%), CS: GO (24%), Rainbow Six: Siege (23%), Dota 2 (20%).
Доля женщин увеличивает в основном благодаря мобильным играм Cookie Jam, Angry Birds 2, Wordscapes и другим.
Читай также:
Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.