Создатели Warcraft собрали 13 миллионов долларов на исследование рака молочной железы

9 июля 2018 19:26

Американская компания Blizzard Entertainment огласила итоги благотворительной акции «Розовая лента», проведенной в игре Overwatch. С 8 по 21 мая разработчику удалось собрать более 12,7 миллионов долларов, которые в последствие были перечислены в Фонд по исследования рака молочной железы (Breast Cancer Research Foundation – BCRF).

https://twitter.com/PlayOverwatch/status/1016321200732102656

В общую сумму пожертвований вошли средства, полученные с продаж ограниченной серии футболок от художника VICKISIGH, а также 130 тысяч долларов добровольных пожертвований с благотворительных трансляций на Twitch. Все участники акции получали виртуальные подарки – особенные значок профиля, смайлы и граффити. Кроме того, в рамках кампании «Розовая лента» в саму Overwatch был добавлен специальный облик для Ангела – одного из персонажей игры. Скин был доступен за 799 рублей (для пользователей PS4 и Xbox One – 789 рублей) и давал уникальные внутриигровые бонусы. По словам представителей Blizzard, за время существования BCRF акция стала самой успешной по числу пожертвований в течение года.

С 1993 года неправительственная организация Breast Cancer Research Foundation привлекла свыше 500 миллионов долларов на борьбу с раком молочной железы. Символом Фонда является розовая лента.