HS: 10 самых интересных карт нового дополнения «Кобольды и Катакомбы»!

HS: 10 самых интересных карт нового дополнения «Кобольды и Катакомбы»!

Новое дополнение для Hearthstone «Кобольды и Катакомбы» выходит уже сегодня! Мы отобрали самые интересные карты, которые повстречаются вам в новом дополнении. Интересные – необязательно самые сильные, но кто знает, как повернется мета.

1. Darkness

Пожалуй, самый крутой дизайн карты за долгое время. На стол кладется неуязвимый токен, который превратится в огромное существо после того, как ваш противник вытянет из колоды три карты со «свечами», которые замешаются ему в колоду. Блокирует эффекты Kazzakus, Reno Jackson, Raza the Chained и прочих карт, которые зависят от того, сколько копий карты в колоде. Также ваш противник должен быть готов к тому, что свечи окажутся в колоде выше, чем нужно, и ему надо будет иметь парочку таунтов или эффективный ремувал – например, полиморф либо хекс.

2. Temporus

Всем по два хода за счет заведения! Абсолютно непонятно, как эта карта покажет себя в мете, но нас совершенно точно ждут потрясающие хайлайты у Тролдена. А под Бранном в wild-формате будет происходить форменное безумие.

3. Rin, The First Disciple

Разыграть эту карту – целый квест. Когда вы кладете карту на стол, вам в руку выдается заклинание – Первая Печать. Она стоит 5 маны, призывает демона 2/2, ее использование, в свою очередь, дает вам карту Вторая Печать, которая стоит 5 маны и призывает демона 3/3, и так далее вплоть до шестой печати – Последней Печати, которая призывает на поле боя демона 6/6 и дает вам в руку карту Azari, the Devourer, боевой клич которой: «Уничтожить колоду противника». 

Стоит ли оно того, и будет ли эта карта появляться в ранговых играх – маловероятно, однако на арене в режиме топдека данная карта будет очень кстати.

4. King Togwaggle

Король кобольдов как он есть – толстый, неуклюжий и туповатый, но имеющий свои методы взаимодействия с собратьями. Его Боевой Клич – вы меняетесь колодами со своим оппонентом до тех пор, пока ваш противник не вытянет карту Выкупа, не разыграет ее и не вернет свои карты себе. Карта дорогая и будет работать наверняка очень странно, но позволит ломать комбо на поздних стадиях игры, и мы наверняка увидим не один хайлайт с ее участием, как в прошлом с мэром города Прибамбасска.

5. Zola the Gorgon

Мечта Трампа о «Valuetown» – карта, которая печатает золотые карты! Механика не новая, но всего за 3 маны получить копию дорогого существа в руку, да еще и золотого – очень даже приятно.

6. Val’anyr

Самое сильное классовое оружие, появившееся в дополнении (теперь легендарная «пушка» есть у каждого класса). Абсолютно сломанная карта для Арены, возможно, найдет место и в агрессивной колоде в ранговых играх.

7. Shimmering Coursier


Мы покончили с легендарными и переходим к эпическим и редким картам. Единорог, способностью которого является неуязвимость к заклинаниям и силе героя противника. Неплохая карта для ДК-охотника с его зомби-зверем, а также возможные интересные комбо у паладина.

8. Duskbreaker

Самый главный претендент на мгновенный нерф после выхода дополнения. Зачистка стола от зоопарка и тело 3/3 за всего 4 маны – дайте два!

9. Hooked Reaver

Всеми любимые 7/7 за 4 маны (на этот раз с таунтом!). Как мы помним, карта на шамана с overload была самой сильной в игре до самого ее конца в wild-формате, и эта карта, в общем-то, еще лучше. Иметь менее 15 хитпоинтов за варлока – вполне обычная ситуация, а на арене эта карта всегда будет желанным топдеком.

10. Psychic Scream

Последней картой мы решили выбрать заклинание на Жреца. В отличие от заклинания чернокнижника Twisted Nether, эта карта не даст осуществиться предсмертным хрипам существ и позволит вам дожать противника или выжить в ситуации, когда вы не можете допустить ни одного живого существа на столе. Наверняка увидим эту карту в мете.

Фото: Blizzard Entertainment