Генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки рассказала о последствиях появления программ о киберспорте в эфире телеканала.
- Программа о киберспорте «Реальный спорт», вышедшая в эфир 25 октября в достаточное позднее время – в 23.50, продемонстрировала долю 4,7% по России в самой востребованной у рекламодателей аудитории «М 18–24». А по Москве в этой же возрастной группе доля составила феноменальные 16,1%. Мы видим огромный потенциал киберспорта. Особенно благодаря тому, что привлекаем к просмотру канала молодую активную аудиторию, которая почти отказалась от просмотра телевидения, - сказала Канделаки в интервью "Советскому спорту".
Еще больше киберспорта на «Матч ТВ»
Открыть видеоПочему российскому футболу стоит равняться на киберспорт
Киберспортсмен, который сравнивает себя с Леброном и звездами НХЛ
10 фактов о киберспорте, которые вас шокируют
Зачем «Спартак» подписал киберспортсмена
Почему киберспорт на самом деле спорт
Источник: Советский спорт